Разработка урока английского языка "День рождения". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цель: повысить интерес к изучению языка через активное ролевое изучение темы “ День Рождения”

Задачи:

Обучающие:

  • развитие коммуникативных умений по теме “День Рождения”;
  • совершенствование лексических навыков по теме “Еда”;
  • активизация употребления изученной лексики в речи.

Развивающие:

  • развитие наглядно-образного и ассоциативного мышления;
  • совершенствование умений монологической речи на уровне реплики развёрнутого характера и/или минимальной коммуникативной задачи;
  • развитие умений работать в группе.

Воспитывающие:

  • воспитание внимательного отношения к людям и друг другу.

Используемые материалы: учебник “English III” (авт.: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.), раздаточные материалы, наглядность, аудиозапись. ТСО: магнитофон, мультимедийная установка.

Ход урока

1. Приветствие

2. Устный опрос

– What is your name?

– What is your surname?

– How old are you?

– Where are you from?

– Where do you live?

– What is your telephone number? и др.

Сначала вопросы задает учитель (фронтальный опрос), затем выбирается ученик, который выполняет роль учителя и он задает вопросы своим одноклассникам.

Учитель сообщает детям о том, что сегодня мы будем тщательно готовится к празднованию дня рождения, подготовим меню, развлечение для гостей и подарок для именинника.

3. Фонетическая зарядка

Работа с пословицей. Хоровая и индивидуальная отработка произношения отдельных слов и пословицы полностью. Постепенно учитель стирает отдельные слова, а затем и всю пословицу с доски, таким образом, дети должны восстановить её по памяти.

An apple a day keeps the doctor away.

4. Работа с ранее изученными пословицами

(Приложение 1)

Игра “Ассоциации”. Учитель демонстрирует картинку при помощи мультимедийной установки, дети должны назвать подходящую к ней пословицу.

There is no place like home. (слайды 2, 5)

East or West, home is the best. (слайды 2, 5)

A friend in need is a friend indeed. (слайд 3)

An apple a day keeps the doctor away. (слайды 4, 6)

5. Повторение ранее изученной лексики

1) Хоровая отработка. Устный опрос. Работа с учебником

2) Учитель демонстрирует картинку при помощи мультимедийной установки, дети должны назвать слово (Приложение 1, слайды 7–22)

3) Дети рассказывают стихи о еде, которые они знают

6. Физкультминутка

Конечно, гостей нужно развлекать. Учитель предлагает поиграть в “Miming Game”. Дети показывают следующее:

You’re playing hide-and-seek, tag, leap frog, etc.

You’re playing basketball, football, badminton, etc.

You’re swimming, running, jumping, etc.

7. Игра “Крестики-нолики”

мясо сок хлеб
конфеты чай банан
печенье мороженое суп

8. Составление меню для дня рождения\

(Приложение 1, слайды 23–24)

Дети работают в группах. Из задача – составить и записать своё меню для праздничного стола на заранее подготовленных листах (Приложение 2). Затем один представитель рассказывает о предпочтениях его группы.

9. Какой подарок получит именинник?

Найди эти продукты на столе, собери буквы по порядку и получишь ответ.

На доске размещается картинка стола с продуктами, на которых приклеивают буквы. Дети составляют слово по списку продуктов рядом. Например,

A green apple
A red apple
A banana
An orange
D
O
L
L

10. Исполнение песни “Happy Birthday”

11. Подведение итогов урока

12. Домашнее задание