Обобщение и закрепление правил чтения гласных I, II, III типа слогов

Разделы: Иностранные языки


Цель: развитие фонетического слуха, способности к имитации, совершенствование артикуляции звуков

Задачи:

  • Развивающие: развитие фонематического слуха, способности к имитации.
  • Познавательные: приобретение знаний о системе языка, о гласных.
  • Воспитательные: воспитание личностных качеств (трудолюбие, умение работать самостоятельно и в сотрудничестве с другими).
  • Учебные: приобретение знаний о I, II, III типе чтения гласных, об особенностях, сходстве и различии с родным языком.

Оборудование:

  • Мультимедиапроектор.
  • Мультимедийный экран.
  • Компьютер (с наушниками).

Материалы:

  • Электронная презентация "Учимся говорить правильно" (выполнена в программе Microsoft Power Point). Автор: Сюткина Ф.М.
  • Мультимедийная обучающая программа "Профессор Хиггинс".
    Английский без акцента.
  • Тест, выполненный в программе "Конструктор сайта"

I. Приветствие учащихся.

Teacher (T):

What a nice day, isn't it.
Good morning, my dear boys and girls!
I'm glad to see you.

Pupils (P):

Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
I'm glad to see you.

II. Сегодня на уроке, ребята, мы обобщим наши знания по 3 типам чтения гласных. Но при этом повторим и артикуляцию согласных. Завершая урок, мы выполним тест на определение типа чтения гласных

III. А сейчас у всех хорошее настроение, не так ли? Мы с вами знаем, что гласные и согласные дружно живут - где?

Р: - в алфавите!

Все хором произносим алфавит.

По цепочке произносим алфавит (Р1, Р2, Р3,: )

Группами поем

(Р1,Р2: ABCD
Р3, Р4, Р5: EFG
Р6, Р7: HIJK
Р8, Р9: LMNOP
Р10, Р11: QRST
Р12, Р13: UVW
Р14, Р15: XYZ )

Т: Вот как светло и радостно стало в классе от нашей песни, потому что мы знаем, что:

  • Ученье - свет, а не ученье - тьма

IV. Т: Repeat after me, please!

(пословицы звучат с английским акцентом)

  • Без труда нет плода
  • Капля камень точит
  • Коси коса пока роса
  • Без труда не вынешь и рыбку из пруда
  • Век живи, век учись
  • Терпение и труд все перетрут

Т: Thank you.

V. T: Чтобы успешно выполнить тест, давайте, ребята, вспомним 3 типа чтения гласных: (слайд-презентация, приложение № 1)

(физкультминутка )

Т:

Well, stand up!
Hands up
Hands down
Hands on knees
Sit down! (повторяем 2 раза )

VII. T: Переходим, ребята, на самостоятельную работу.

Каждый занимает свое место за компьютером и работает с "Профессором Хиггинсом" в разделе "Phonetics"- гласные, при этом обращаем внимание только на первые 3 типа чтения гласных. По завершении приступаете к выполнению теста.

На классной доске вы видите баллы за выполненную работу.

Презентация.

(Приложение № 2)

У вас 10 минут на выполнение теста. (Приложение № 3)

Успехов вам!

VIII. Relax!

Т: Расслабься, откинься на спинку стула

Закрой глаза:и вспомни яркие моменты нашего урока:

Открой глаза.

Ты все сделал так как надо!

Все было отлично, не так ли?

Smile!
Thank you!
Your teacher Fancy.

IX. Звенит звонок

T: The lesson is over.

Have a rest!
Good-bye!