Конспект занятий для детей 1-й младшей группы по сказкам "Курочка Ряба", "Репка", "Колобок"

Разделы: Работа с дошкольниками


Задачи: вызвать интерес к устному народному творчеству, в частности к сказке. Способствовать освоению диалогической формы речи, развитию и обогащению словарного запаса. Развивать логическое мышление. Закрепить умение выкладывать из 2-3 частей. Воспитывать чувство доброты, желание помочь нуждающимся.

Материал: игрушка – курочка, магнитная доска, мнемотаблицы по сказке “Курочка ряба”, Д/и “Сложи целое”, Д/и “Найди золотое яйцо”, шоколадные яйца для угощения детей.

Предварительная работа: чтение сказки, знакомство с мнемотаблицами.

Ход занятия

Конспект занятия в I младшей группе по сказке

“Репка”.

Задачи: вызвать интерес к сказке “Репка”. Формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы. Закрепить понятия: маленькая, побольше, большая. Обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки.

Материал: резиновый театр “Репка”, Д/и “Разложи по возрастанию”.

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки “Репка”, рассматривание овощей в натуральном виде и на картинках, знакомство с П/и “Репка-репонька”.

Ход занятия

Конспект занятия в I младшей группе по сказке

“Колобок”.

Задачи: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. Активизировать речь детей, развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Материал: фланелеграф, персонажи сказки на фланелевой основе, карточки с зайцем в белой шубке и серой, кусочек теста.

Предварительная работа: чтение сказки колобок, знакомство с дикими зверями и их отличительными особенностями.

Ход занятия