Технологическая карта урока по немецкому языку для 4-го класса. Тема: "Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer?" (Что же мы делаем в классе?)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: немецкий язык


Цели:

  • совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
  • употреблять изученную лексику для решения коммуникативных задач, считать до 100 и решать несложные задачи;
  • развивать навыки монологической и диалогической речи.

Задачи к этапам урока: 

  • Повторить рифмовки о школе и выучить новую.
  • Учить читать текст с пропусками и затем рассказывать о том, что делают ученики в классе, осуществляя перенос на себя.
  • Учить решать примеры и задачи в пределах 30 и считать до 100.

Предполагаемые  результаты урока:

Познавательные:

  • Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
  • Освоение поискового и изучающего чтения
  • Проведение анализа учебного материала.

Регулятивные:

  • Выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.
  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
  • Осуществление чтения в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные:

  • Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • Умение задавать вопросы;
  • Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Личностные:

  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

Оснащение: Учебник Бим И.Л., 4 класс, Рабочая тетрадь (компоненты УМК), раздаточные материалы; аудио-средства, доска

Предварительная подготовка обучающихся - нет.

Предварительная подготовка учителя – Раздать каждому ученику перед уроком по два смайлика-индикатора настроения.

Технологическая карта урока