Открытый урок английского языка по теме "Home Sweet Home". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 4


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4,7 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель урока: Систематизировать ЗУН учащихся по теме “Мой дом”

Задачи:

Практические:

  • Повторить лексику по теме “Мой дом”.
  • Развивать умения и навыки устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о своем доме (комнате), опираясь на рисунки).
  • Систематизировать навыки употребления грамматической структуры there is/ there are при составлении предложений.
  • Формировать у учащихся навыки работы в группах.

Воспитательные

  • Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Развивающие:

  • Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Дидактическое оснащение урока: интерактивная доска, презентация POWER POINT по теме “Home Sweet Home”, раздаточный материал: кроссворды по теме, рисунки детей по теме “Моя комната”, CD, проекты учащихся класса по теме “Мой дом”.

Ход урока

I. Приветствие. Организационный момент.

T.: Good morning. Sit down, please. Today we have a very interesting lesson. The topic is “Home Sweet Home” (тема на доске). Let’s start. (слайд 1) – цели урока

Знакомство с английскими пословицами (слайд 3)

Песенка “Home, sweet home”(слайд 4)

Фонетическая зарядка. ( слайд 5)

II. Основная часть

  • Now let’s review the words (слайд6) - translate from English into Russian.
  • Crossword. Guess the words and find extra one.
  • There is/are. Rule revision.
  • Fill in the gaps. There is/are/ (слайд )
  • Preposition of place. Revision.(слайд 9)
  • Well done! And now let’s do an exercise in your Macbooks. Prepositions of place-choose the right variant.

Динамическая пауза

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Let’s work in pairs. Reading task. Read the text and choose the best title for it. True/false task.

Listning. Ex.29 p.29 Student`s book. Listen and guess which room Jim is in now. Интерактивная доска и диск с интерактивными заданиями.

Group work. Project - “Room of my dream” children should create rooms with the help of pictures and sheets of paper and show their presentations.

III. Заключительный этап.

Поведение итогов, выставление оценок.

Домашнее задание (слайд).