Совершенствование элементов техники игры в баскетбол в 10-м классе методом круговой тренировки

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Вашему вниманию представлена основная часть урока (33 минуты) по теме “Совершенствование элементов техники игры баскетбол” в 10 классе методом круговой тренировки.

Метод круговой тренировки позволяет держать высокий темп двигательной активности обучающихся класса, способствует большому числу обучающихся упражняться одновременно и самостоятельно, используя максимальное количество инвентаря и оборудования.

На данном уроке при использовании кругового способа выполняются упражнения для совершенствования способов перемещения, техники ловли и передачи мяча, техники бросков мяча; развитие скоростно-силовых способностей, развитие координационных способностей, развитие быстроты.

На слайде 2 представлена схема размещения станций в спортивном зале для обучающихся, которые предварительно разбиваются на группы. На каждой станции обучающиеся упражняются по 50 секунд и 20 секунд дается для смены места согласно нумерации. Работа на станциях начинается и заканчивается по свистку учителя.

Слайд 3. Станция 1

Ловля и передача набивного мяча различными способами

Слайд 4. Станция 2

Штрафной бросок

Прим. Бросают по два раза. Первый мяч подает партнер. После второго броска игрок сам идет на подбор.

Слайд 5. Станция 3

Прыжки через скамейку с последующим рывком к средней линии

Прим. Закончив прыжки через скамейку, обучающийся делает рывок к средней линии (в это время второй обучающийся начинает прыжки), возвращается обратно на и.п.

Слайд 6. Станция 4

Ловля и передача мяча

Прим. У каждого обучающегося по баскетбольному мячу. Обучающиеся одновременно передают мячи по кругу партнерам.

Слайд 7. Станция 5

Ведение двух мячей одновременно.

Прим. Ведение синхронно и асинхронно.

Слайд 8. Станция 6

Бросок мяча в корзину после двойного шага

Прим. Игроки стоят справа от щита на средней линии спортивного зала. После ведения мяча делает двойной шаг и бросает мяч в корзину.

Слайд 9. Станция 7

Рывки к боковым линиям после сгибания/разгибания рук в упоре лежа.

Прим. Игроки принимают положение упор лежа лицом в направлении движения.

Слайд 10. После прохождения станций класс делиться на команды для проведения учебной игры с практическим судейством обучающимися.