Урок по теме “Our Furry Friends” («Мои пушистые друзья»). 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,3 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель: Закрепление, обобщение и систематизация знаний и навыков по теме “Животные”.

Задачи:

1. Образовательный аспект:

- повторение изученной лексики по теме “Животные”, глаголов действия, продуктов, модального глагола must / mustn’t;

- закрепление грамматических навыков по теме “Степени сравнения односложных прилагательных”;

- формирование произносительных навыков;

- формирование навыков аудирования и монологической речи;

- формирование навыков чтения и письма.

2. Развивающий аспект:

- развитие коммуникативных навыков;

- развитие языковой догадки;

- развитие навыков построения высказывания по образцу;

- развитие мыслительных навыков: обобщение, систематизация;

- развитие познавательных процессов: памяти, внимания, воображения;

- формирование познавательных умений: рассуждение, выбор нужной информации.

3. Воспитательный аспект:

- привитие интереса к изучению английского языка;

- воспитание умения работы в команде, помощь друг другу, умения защищать честь своей команды;

- воспитание этики культуры взаимоотношений;

- учить управлять эмоциями в игровых ситуациях.

Речевой материал: лексика по темам “Животные”, глаголы действия, продукты, модальный глагол must / mustn’t, степени сравнения односложных прилагательных.

Оснащение урока: презентация, картинки с изображением животных, глаголов действия, продуктов, карточки с транскрипционными знаками, карточки с заданиями конкурсов, СD-проигрыватель.

Тип урока: Урок-соревнование.

План урока.

1. Оргмомент.

2. Сообщение темы урока.

3. Фонетическая зарядка.

4. Проведение конкурсов:

1) Разминка.

2) Повторение лексики по теме “Животные”: Магический квадрат;

3) Формирование навыков чтения: раздели животных на три группы;

4) Формирование навыков чтения: раздели продукты на группы;

5) Формирование лексических навыков: соедини картинку и её описание;

6) Формирование грамматических навыков по теме “Степени сравнения односложных прилагательных”: выбери правильный ответ;

7) Динамическая пауза – конкурс “Актер”: изобрази животное;

8) Формирование грамматических навыков: употреби модальный глагол must / mustn’t;

9) Формирование навыков аудирования: отгадай загадку;

10) Формирование навыков письма по образцу: составь загадку.

5. Музыкальная пауза.

6. Подведение итогов. Рефлексия.

Ход урока

1. Оргмомент. Приветствие учителя и учащихся (3 мин).

- Good morning, friends!

- Good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, I am glad to see you!

I am glad to see you, too.

Today there are a lot of guests at our lesson and we are glad to see them too.

- How are you? – Fine, thank you.

- What date is it today?

- Let’s start our lesson.

2. Сообщение темы урока. Выбор команд (2 мин).

Слайд №1.

I’m glad to see you at our game. Last lessons we talked about food, animals you see at the zoo, read the texts about wild animals, compare them.

Today we’ll sum up our knowledge and our theme is “Our Furry friends”.

At first we’ll introduce three teams and our jury.

The 1st team is ...

The 2nd team is ...

The 3rd team is ... (Дети встают и хором называют свою команду).

The respected jury is ... and ... . They will keep the score.

If you win – you’ll get “5”-exellent.

If you are the second – you’ll get “4” - good.

If you are the third – you’ll get “4-”.

So let’s start.

I’ll welcome you to the zoo.

3. Фонетическая зарядка (3 мин).

Слайд №2

At first we’ll do exercises for our tongues. Let’s practice some English sounds.

I’ll show you the sound, you’ll name them, tell some animals, parts of body, actions with this sound. For example:

[ b ] -bear, bird

[ k ] – cat, kangaroo, crocodile

[ l ] - lion, lizard

[ dj ] – giraffe

[ h ] - hippo, horse

[ d ] - dog, dolphin

[ t ] – tortoise, elephant, tiger

[ w ] - whale

Our tongues are ready.

Let’s start our game.

4. Проведение конкурсов.

1) Warming-up – разминка (3 мин).

Слайд № 3, 4.

Ответьте на вопросы. (Сделать на ромашке).

Our 1st game is “Warming-up”. Each team should answer my question in turn. I’ve got a flower, you’ll take out a petal, read a question and answer it.

Teacher to a jury: You’ll put 1 point for every right answer.

1. What animal has got a long nose? - an elephant

2. What animal has got a big mouth? – a crocodile

3. What animal has got a fat body? - a hippo

4. What animal has got a long neck? - a giraffe

5. What animal has got big ears? - an elephant

6. What animal has got a long body? – a dolphin, a crocodile

2) Повторение лексики по теме “Животные”: Магический квадрат (2,5 мин).

Слайд № 5, 6.

Какие животные есть в зоопарке? Найдите в магическом квадрате 10 названий животных.

Our next game is a “Magic square”. You should find 10 animals at this square. You can find them only vertically and horizontally.

* A B W H A L E * D
Q W E R T Y U I O P
A G S D F T I G E R
G I M S E A L H L J
C R O C O D I L E X
K A N * L Z Z * P H
C F K V B N A M H I
* F E Q W E R R A P
T E Y Y U I D O N P
P D O L P H I N T O

3) Формирование навыков чтения: раздели животных на три группы (2,5 мин).

Слайд № 7, 8, 9.

Как вы знаете, животные бывают травоядные, плотоядные и всеядные. Разделите 10 животных, которых вы нашли в магическом квадрате, на 3 группы: травоядные, плотоядные и всеядные.

Continue our quiz. You have found 10 animals.

You know that the animals can be herbivores, carnivores and omnivores.

Herbivores eat only plants.

Carnivores eat meat from animals.

Omnivores eat meat and plants – usually fruits and vegetables.

Your next task is: to divide the animals you’ve found at the magic square into three groups: herbivores, carnivores and omnivores.

Whale, seal, giraffe, monkey, elephant, hippo, dolphin, tiger, crocodile, lizard

Herbivores Carnivores Omnivores
     
     
     

4) Формирование навыков чтения: раздели продукты на группы (2,5 мин).

Слайд № 10, 11.

А теперь разделите продукты на 2 части: для травоядных и плотоядных, чтобы все животные в зоопарке были веселыми и здоровыми, а в третью колонку запишите продукты, которые нельзя есть животным.

Now, we have the next game. The animals at the zoo should be healthy and happy. On the card there is some food. You’ll divide this food into two groups: food for herbivores and carnivores. There is some extra food, the animals shouldn’t eat, you’ll write them into the 3rd column. You use all words.

Mango, banana, cheese, meat, carrot, chocolate, fish, chicken, sugar, apple, grass, onion.

Herbivores Carnivores Extra
     
     
     
     

5) Формирование лексических навыков: соедини картинку и её описание (2 мин).

Слайд № 12.

Животные в зоопарке не только едят и спят, но и развлекаются. Соедини картинку и её название.

Continue our journey at the zoo. The animals like to eat and sleep there. But they can have a lot of fun. What can the animals do at the zoo? You should match the funny activities and their descriptions.

1. clap at lunchtime

2. have lunch

3. have a bath

4. play with a ball

5. catch a fish

6. climb trees

Teacher: Our respected jury tells us the score.

6) Формирование грамматических навыков по теме “Степени сравнения односложных прилагательных”: выбери правильный ответ (3 мин).

Слайд № 13.

А теперь мы посмотрим, какие животные в зоопарке самые умные, самые большие, самые веселые. Выберите правильный ответ.

Continue our quiz.

The animals at the zoo can climb trees, clap at lunchtime, have a bath, etc.

Now let’s see what animals at the zoo are cleverest, biggest, fattest or funniest.

Read the questions and choose the right answer.

1. Who is the cleverest animal at the zoo?

a) dolphin

b) monkey

c) penguin

2. Who is the biggest animal at the zoo?

a) giraffe

b) elephant

c) hippo

3. Who is the tallest animal at the zoo?

a) crocodile

b) giraffe

c) kangaroo

4. Who is the fattest animal at the zoo?

a) seal

b) monkey

c) hippo

5. Who is the funniest animal at the zoo?

a) monkey

b) dolphin

c) lizard

7) Динамическая пауза – конкурс “Актер”: изобрази животное (3 мин).

А теперь вам нужно изобразить животное так, чтобы вторая команда догадалась, кто это.

Now let’s play a little. Next game is pantomime. You should act or show actions of this animal. The other team should guess what animal it is.

8) Формирование грамматических навыков: употреби модальный глагол must / mustn’t  (3 мин).

Слайд № 14.

Когда вы приходите в зоопарк, то вам нужно соблюдать некоторые правила. Используйте глагол must/ mustn’t и составьте правила поведения в зоопарке.

When you come to the zoo, you should follow some rules. Remember the modal verb must/ mustn’t and write – what you must do or what you mustn’t do at the zoo?

You should make Zoo rules. Use the examples.

Образец: You mustn’t run in the zoo.

1. Feed the animals.

2. Play loud music.

3. Ride a bike.

4. Leave your pets at home.

5. Put your rubbish in the bin.

6. Cry and make a noise.

9) Формирование навыков аудирования: отгадай загадку (2,5 мин).

Слайд № 15.

А теперь послушайте и отгадайте загадки о животных. (Задаю загадки командам попеременно).

You have worked very hard. Now we’ll have the riddles (загадки). Listen to the riddle and try to guess: What animal is it?

Each team has got one riddle.

The riddle for the 1st team, 2nd team and 3rd team.

1. I’m brown. I’m very fat. I’ve got a big body and short legs.

I can run and go. I can’t climb and jump. (a hippo)

2. I’m yellow and brown. I’m thin. I’ve got a long neck and long legs.

I can run and go. I can’t climb and swim. (a giraffe)

3. I’m brown. I’ve got big ears and long tail.

I can climb and jump. I’m very funny. (a monkey)

10) Формирование навыков письма по образцу: составь загадку (4 мин).

Слайд № 16.

А теперь вам нужно самим составить загадку другой команде. Воспользуйтесь заготовкой.

You have guessed the riddles very well.

Now you should make riddles yourselves, you can use the example.

1. Укажите цвет. I am ...
2. Укажите размер. I am ...
3. Напишите про части тела. I have got ...
4. Напишите, что умеет делать. I can ...
5. Напишите, что не умеет делать. I can’t ...

5. Музыкальная пауза (3 мин).

Слайд №17.

Наш конкурс подошел к концу. И пока наше жюри подводит итоги, мы споем песню.

Страница 58, упражнение 1.

We have finished our lesson – quiz. While our jury is counting your points. Let’s sing the song. (P. 58 ex. 1)

6. Подведение итогов, домашнее задание (2 мин).

Слайд № 18.

Dear jury, we are looking forward to our final score.

(Жюри объявляет победителя последнего конкурса и общий счет игры).

The winner of the game is ...!

Both teams have tried to do the best to win. You are really very clever and talented! I hope you will improve your English knowledge. Thank you!

18.12.2014