Урок Unit 3. Section 1. Тема: "Конфликт между человеком и природой". 9-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 9


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (5,8 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цели:

  • Развивать навыки устной речи по теме “Экологические проблемы”
  • Активизировать лексику по теме
  • Обобщить грамматический материал по теме “Модальные глаголы”
  • Развивать память, внимание, умение работать в группе
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Учить избегать конфликты и решать их мирным путём

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор с презентацией к уроку; телевизор, видеомагнитофон с видеосюжетом на английском языке; демонстрационная таблица по теме “модальные глаголы”, иллюстрации по теме “Экологические проблемы”

ХОД УРОКА

Деятельность учителя Деятельность учащихся
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Цель: создать благоприятную атмосферу, настроить учащихся на активную работу на уроке.

-Good morning, boys and girls!

-Nice to see you again.

-How are you?

-Who is on duty today?

Who is absent?

- Today we will speak about different conflicts in our life.

-Good morning!

-Nice to see you too!

-We are fine, thanks. And how are you?

-I am on duty today.

-Nobody is absent. All students are present.

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА.

Цель: побудить учащихся наиболее полно высказаться о погоде после просмотра видеосюжета.

1) Watch the video about the weather, please.

2) Answer the questions, please.

-What’s the weather like today?

-Lisa, tell us about the weather in this season.

Смотрят видеосюжет о погоде.

Несколько учащихся по реплике говорят о погоде.(It’swindytoday.Itissnow. etc)

Ученица рассказывает о погоде зимой.

Повторение.

Цель: активизировать лексику по теме в вопросно-ответном упражнении.

Answer the questions, please.

1) What does the word “conflict” mean?

 

 

 

 

2) What kinds of conflicts do you know?

3).What do you think about conflict between people and environment?

4).Can people resolve conflicts?

5) Must we listen what other people say?

Учащиесяотвечаютнавопросы.

(слайд № 2) (from the Latin Conflictus)- clash or straggle, hostility.

It is actual or perceived opposition of needs, values and interests.

(слайд №3) (between friends, parents and children, neighbours,etc)

Conflicts between people and naturecan lead to the environmental problems

People should resolve conflicts peacefully.

Yes, we must.

РАБОТА НАД ГРАММАТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ.

Цель: обобщить знания о модальных глаголах.

Обращает внимание учащихся на последние вопросы и ответы. Записывает их на доске.

 

 

 

- Как называются выделенные глаголы?

- Что выражают модальные глаголы?

- Какие модальные глаголы вы знаете?

2. Работа с демонстрационной таблицей

3.

A)-It’s time to complete some sentences. Open your textbooks, page 113, exercise 36, please. Will you read the sentences using the verbs can, may, should and must?

-Write down some sentences, please.

B) -ex.37, p.113.

Читаютпредложения

(Слайд № 4)Conflicts between people and nature can lead to the environmental problems.

People should resolve conflicts peacefully.

We must listen to what other people say

Модальные

Отношение к действию

Must, should, can, may и т.д.

Изучают таблицу, функции разных модальных глаголов (слайд № 5-6)

Просматривают предложения, зачитывают свои варианты вслух.

Находят предложения с модальными глаголами в тексте упр.37 .

Физкультминутка.

- It’s time to have a rest.

Под видео-сюжет выполняют разные движения.

(слайд №7 )

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ ПО ТЕМЕ “ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ”
- The English writer John Galsworthy said: “If you don’t think about the future you will not have it.” Conflicts between people and the Earth can lead to the environmental problems. People all over the world must protect their environment. Our Earth is our home.We shall work in three groups and discuss the most important ecological problems.

– How can we save our Earth? Here are some ways to do it. Read and translate, please.

Переводят слова писателя (Слайд №8)

Изучают Слайд №9

Упр. 42 с.115. работают в группах. Читают и переводят словосочетания в рамочках. Составляют предложения.

Высказываются по проблеме. (Слайды №10-12)

Слайд №13

Читают и переводят памятку.

Подведение итогов урока.

- Now you know how to save the Earth. I hope that you will protect our environment.

Your hometask is ex.39, p.114

Our lesson is over. Thank you for your work. You were active today. Your marks are ...

Good-buy.

 

Записывают задание на дом в дневники

Раздаточный материал

Save the Earth.  
1. Try not to waste energy.  
2. Before you throw anything away, stop and think. Might someone else have a use for it?  
3. Take as much rubbish as you can to local recycling centres.  
Don’t waste paper.  
5. If you have a choice avoid buying packaged goods.  
6. Never drop litter.  
7. Before you buy anything, ask yourself if you really need it.  
8. Help to clean up your local environment.  
9. Try to reduce noise pollution.  
10. Put out food for wild animals in winter.  

Приложение.