Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Our Family"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (748,5 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цели урока:

образовательные:

  • Отрабатывать употребление в речи учащихся структур “I have got...”,  “ He/She is a ...”
  • Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур.
  • Формировать навыки чтения.

развивающие:

  • Развивать познавательные, творческие способности учащихся.
  • Развивать долговременную память, фонематический слух, речь учащихся.

воспитательные:

  • Воспитание чувства любви и уважения к близким людям.
  • Воспитывать интерес к изучаемому языку.

Оборудование и наглядные пособия: Компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация, УМК “Enjoy English ”под редакцией М. З. Биболетовой, раздаточные материалы (текст, листы для выполнения домашнего задания).

Ход урока

1) Организационный момент

Прозвенел звонок,
Начался урок.
Поприветствуем гостей:
“Добрый день!”
Знаем мы язык другой,
Иностранный, не родной:
“Good morning!”

Т: Good morning. Sit down, please. I’m glad to see you. How are you today?

I am very happy to be here with you because we will speak today about my favorite theme.

2) Актуализация темы урока.

Т: Dear children, look at the board and say what we will speak about?

(На доске фотографии членов семей учащихся, рисунки детей).

You are right! We are going to speak about families, revise the words and grammar. The theme our lesson is “Our family”

3) Повторение и закрепление лексики по теме урока

Т: Children, who is a family? Кто это - семья?

Р:...

Т: Если мы с вами заглянем в толковый словарь русского языка С.И.Ожегова, то слово семья обозначает группу живущих вместе родственников. Кого мы называем родственниками?

Р: бабушка, дедушка, мама, папа и дети.

Т: А по  английски как называют членов семьи?

Let s play a game “Prompt the world” (“Подскажи словечко”)

Ты не ленись, а повтори
Семья иначе (family)
Расскажу-ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля (granny)

Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама (mother)

Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе (father)

Папа-мастер хоть куда,
Нам готов помочь всегда.
Он научит сына (son),
Чтоб умел все делать сам.
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой (daughter).

Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки (sister)

Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мой (brother)

Но главный в нашем доме дед (grandfather)
Он старше нас намного лет.
Поэтому моя семья
Так любят дедушку (grandpa).

Т: А теперь подумайте, достаточно ли жить вместе, чтобы называться семьей?

P.....

Т: What is a family? Что же такое - семья?

Р:

Семья - это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: слезы и смех,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья-это то, что с тобою всегда,
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий наш дом -
Сердце навеки останется в нем.

Т: А как вы думаете, на чем держится счастливая семья?

Р: На уважении, любви, дружбе.

А вот как эти слова произносятся на английском языке:

Respect, Love, Friendship - (запись слов в тетрадь).

4) Повторение и закрепление грамматических навыков по теме “My family”

Т: Ребята, давайте сегодня построим дом для счастливой семьи.

Для того чтобы его построить, нужно выполнить следующие задания:

Find worlds!

Jokhmotherа
Hgrfatherok
Gkrathsonte
Sawdaughter
Polbrotherfp
Msvsisterow
Grandmothernyu
Sqhgrandfatherlb

5) Физкультминутка.

Let’s have a rest. Stand up, please. http://www.njnj.ru/children/video_if_your_are_happy.shtml 

6) Совершенствование навыков орфографии

“Finish writing!”

Put the missing letters, please.

S...st...r

M...the...

Bro...her

F...ther

Gr...ndm...ther

S...n

Grandf...the...

Daught...r

Взаимопроверка выполненного задания

7) Развитие навыков чтения и языковой догадки

Tom wrote a letter about her family, but some words were missed. Read the text and put the necessary words, please.

(работа на карточках) – приложение 1

Our family.

I haye got a...(family). Our family is big. I have got a....(mother), a...(father), a... (grandmother), a... (grandfather), a...(brother) and a... (sister).

My... (mother) is a doctor. She is kind and nice. My... (father) is a policeman. He is strong and brave man.

They have got a ...(son) and a... (daughter)

My ...(sister) and ...(brother) are students. I am a small boy. I want to be engineer.

Our ...(family) is friendly. How I love my... (family)!

8) Объяснение домашнего задания

Open your diaries and write down the homework for the next lesson: your task is to make your family tree. (карточки c деревом раздаются детям, они должны вписать в них членов своей семьи) – приложение 2

9) Обобщение, итог урока

Вот мы с вами и построили дом для счастливой семьи. А что нам для этого понадобилось?

  • Что мы с вами на уроке сделали?
  • Что нового вы узнали?
  • Мне очень понравилась работа... (ФИ ребят, которые хорошо работали на уроке) на нашем уроке.
  • Your marks....

10) Рефлексия

  • Do you like our lesson?
  • Is our lesson good or bad?

Thank you for the lesson. You may be free

Good bye!

4.05.2014