Урок-игра "Спасатели, вперед!". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цели урока:

  • развивать умения и навыки устной речи;
  • закрепить понимание и употребление слов.

Оснащение урока:

  • разноцветные лепестки (цветик-семицветик);
  • кукла Алиса;
  • картинки с изображением Злого Волшебника (или кукла - Злой Волшебник);
  • картинки с изображением долины, болота, гор, реки, замка Злого Волшебника;
  • цветочки, вырезанные из цветной бумаги; лейки, вырезанные из цветной бумаги, по количеству детей.

Ход урока

1. Организация класса и фонетическая зарядка:

Teacher: Good morning, children!

Children:

Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.

2. Речевая зарядка:

Teacher: Ребята, у меня для вас две новости. Хорошая и плохая. С какой начнем? Первая новость - грустная. Алиса гуляла в сказочном лесу, и ее похитил Злой Волшебник. Вторая новость - радостная. Я нашла цветик-семицветик, который поможет нам найти Алису. А вы знаете, почему цветик-семицветик так называется? Правильно, потому что у этого цветка семь лепестков.Count them, please. All together!

Teacher and Children: One, two, three, four, five, six, seven.

Teacher: Very good! Masha, count, please! (учитель спрашивает 2-3-х учеников).

A Child: One, two, three, four, five, six, seven.

Teacher: Ребята, а какого цвета лепестки?

Children: Red, yellow, green, blue, orange, white, pink.

Teacher: Fine!

3. Закрепление изученного материала:

Teacher: Ребята, надо поскорее отправляться в путь. Чтобы было веселее в пути, давайте споем песенку друзей - "The more we are together". Let's sing together!

Children (учащиеся исполняют песенку):

The more we are together,
Together, together,
The more we are together,
The happier we are.
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we are together,
The happier we are.

Teacher: Ребята, перед нами лежит огромная долина (учитель показывает на картинку с изображением долины). Нам нужно как можно быстрее перебраться через нее. Вы помните все команды?

Children: Yes.

Teacher: Сейчас проверим. Выполняйте мои команды.

  • Stand up, please! (Дети встают.)
  • Swim, please! (Дети "плавают".)
  • Jump, please! (Дети прыгают.)
  • Run, please! (Дети бегут.)
  • Fly, please! (Дети "летают".)

Teacher: Что это? Верно. Это - цветик-семицветик. Отрываем лепесток и называйте его цвет по-английски.

A Child: Red.

Teacher: Как мы можем быстрее перебраться через долину?

Children: (учащиеся повторяют хором) I can run. (Дети бегут.)

Teacher: Good. Ребята перед нами болото. Отрываем лепесток и называйте его цвет по-английски.

A Child: Yellow.

Teacher: Как мы можем быстрее перебраться через болото?

Children: (учащиеся повторяют хором) I can jump. (Дети прыгают.)

Teacher: Good. Ребята перед нами горы. Отрываем лепесток и называйте его цвет по-английски.

A Child: Green.

Teacher: Как мы можем быстрее перебраться через горы?

Children: (учащиеся повторяют хором) I can fly. (Дети "летают".)

Teacher: Good. Ребята перед нами река. Отрываем лепесток и называйте его цвет по-английски.

A Child: Blue.

Teacher: Как мы можем быстрее перебраться через реку?

Children: (учащиеся повторяют хором) I can swim. (Дети "плавают".)

Teacher: Well done! Вот мы и добрались до замка Злого Волшебника. Но он приготовил для нас испытания, и первое из них - мы должны посадить целую клумбу цветов. Мы будем сажать разноцветные цветы, но руководить посадкой клумбы будет Злой Волшебник. Называйте по-английски цвет того цветочка, на который укажет Злой Волшебник. Let's start! (Учитель от имени Злого Волшебника указывает на цветочек, учащийся называет цвет).

A Child: Blue (red, yellow, pink, orange, grey, white, black).

Teacher: Well done! Молодцы! Даже Злому Волшебнику понравилась наша клумба. Мы очень устали, давайте отдохнем и спое песенку "Clap your hands". Let's sing together!

Children (Учащиеся исполняют песенку):

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.

(Во время звучания песенки ученики вместе с учителем выполняют соответствующие действия: хлопают в ладоши, топают ногами).

Teacher: А теперь втрое испытание - мы должны полить наши цветы. Но у нас нет леек. Нам нужно попросить лейки у цветика-семицветика. Отрываем лепесток и называйте его цвет по-английски.

A Child: Orange.

Teacher: И так, назовите цвет лейки по-английски. Не забудьте вежливое слово please.

A Child 1: The red one, please.

A Child 2: The green one, please.

(Учитель раздает лейки.)

Teacher: У каждого есть леечка. Теперь отправляемся к реке за водой. Но у реки много животных. Как же нам подобраться к воде. Нам нужно превратиться в животных и тогда они нас не заметят. Отрываем лепесток и называйте его цвет по-английски.

A Child: White.

Teacher: Назовите по-английски животное, в которое вы хотели бы превратиться.

A Child 1: I am a fox.

A Child 2: I am a bear.

Teacher: Well done! Молодцы! Теперь нас не заметят, и мы сможем набрать воды. (Дети подходят к реке и набирают воду.) Для того, чтобы вновь стать мальчиками и девочками, надо назвать свое имя по-английски.

A Child 1: My name is Masha.

A Child 2: My name is Sasha.

Teacher: Вернемся к цветам. Пусть каждый польет тот цветок, который ему нравится. При этом нужно назвать его цвет по-английски. (Дети поливают цветы и называют их цвет.)

Teacher: Злому Волшебнику понравилось как мы дружно поработали, и он решил впустить нас в замок. Как же в таком огромном замке найти Алису? (Дети предлагают свои варианты решения проблемы.) Давайте хором позовем Алису!

Children: Alice! Alice! (Дети ходят по классу ищут Алису и находят ее).

Alice: Thank you very much!

Teacher: Что сказала вам Алиса? Расскажите Алисе о нашем путешествии. Что вам особенно запомнилось? Что вы научились делать и как вам помогали лепестки цветика-семицветика?

4. Заключительный этап:

Teacher: Нам нужно поторопиться домой, пока солнышко не село. У нас остался последний лепесток. Отрываем лепесток и называйте его цвет по-английски.

A Child: Pink.

Teacher: Теперь считаем до десяти. Count, please!

Children: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Teacher: Вот мы и дома. Теперь надо прощаться. Как говорят по-английски "до свидания"?

Children:

Good-bye, good-bye,
I don't like to say.
Good-bye, good-bye,
And have a nice day.

Teacher: Good-bye, children!

Список литературы.

  1. Замченкова Т.В. Английский для дошкольников. - М.:ВАКО, 2008.