Открытый урок "My day"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  1. Обучающие:
    – повторение и обобщение материала по теме “My day”;
    – совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения и навыков письма;
    – тренировка диалогической речи;
    – совершенствование навыков аудирования
    – проверка уровня знаний
    – формирование интереса к изучаемому предмету;
  2. Развивающие:
    – развитие творческой активности и самостоятельности;
    – развитие памяти и внимания;
    – развитие трудолюбия
  3. Воспитательные:
    – воспитание ответственности;
    – воспитание умения работать в команде (взаимопомощь, самоорганизация, рациональное использование отведенного времени)

Тип урока: обобщающее повторение в нетрадиционной форме “Урок-соревнование”

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Оборудование:

  • раздаточный материал:
  • карточки, с нарисованными часами и предложениями;
  • карточки для составления диалога
  • бумага для выполнения письменных заданий;
  • карточки с кроссвордами
  • эмблемы команд
  • магнитофон, звуковое пособие
  • макеты часов

Ход урока

I. Организационный момент.

Сообщение цели урока и формы его проведения.

Good afternoon, boys and girls. How are you? I am glad to see you. Today we have an unusual lesson –the competition. We’ll repeat our topic “My day”

Представление команд и их капитанов. Представление жюри (ученики 11-го класса). Критерии оценивания работы команд.

Please the captains of our teams introduce yourselves and you teams.

Our contest jury – the students of the 11 form. (Представляются и объясняют критерии оценивания.)

II. Повторение лексического материала, контроль навыков письма.

Найти и обвести слова по теме “Мой день” в таблице букв, записать их на листочке и доске. The first task is a puzzle. Find the words on the topic “My day” and write them down. You have 5 minutes.

III. Фонетическая зарядка [w].

Рифмовка “Why Willy?’ and now let’s practice the sound. What is the sound? Let’s remember our rhyme.

Повторение вопросительных местоимений, начинающихся на звук [w]

Name the words that begin with this sound.

IV. Совершенствование навыков диалогической речи и навыка чтения.

Next task is making up the dialogues. Work in pairs, please. Practice and act the dialogues out.

a) Составление мини-диалогов в парах.
b) Определение логического порядка реплик диалога. I have some sentences, read them and put them in the correct order.

V. Физкультминутка.

“Sport is fun for girls and boys….”

VI. Повторение лексико-грамматического материала по теме “Время”.

a) Повторение с опорой на макет часов. Look at the blackboard. You can see a clock and some words there. Repeat the words after me.
b) Подобрать предложения к картинкам часов. Match the clock and the right time

VII. Совершенствование навыков аудирования и монологического высказывания.

Конкурс капитанов. Прослушивание текста и заполнение пропущенной информации в карточках. Listen to the tape and fill in the gaps.

VIII. Подведение итога урока. Выставление оценок. Домашнее задание, с. 86 № 10 к диктанту.

Приложение

Методическое обеспечение

  1. Новый курс английского языка для российских школ: 2-ой год обучения. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений \ О.В.Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2005.
  2. Звуковое пособие к рабочей тетради 6 класс\ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.