Урок английского языка по теме "Животные" (2-й класс)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цели и задачи.

  1. Активизировать знания по теме “Animals”.Способствовать развитию навыков монологической, диалогической речи, готовить к письму и чтению.
  2. Способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся. Создать условия для развития памяти, мышления, догадки, внимания, музыкального слуха, чувства ритма, актерских способностей.
  3. Воспитывать любовь к английскому языку, родному городу, искусству. Способствовать формированию навыков работы в коллективе. Сохранять и укреплять здоровье.

Ход урока

1. Организационный момент.

Hello, my friends! Сегодня у нас с вами необычный урок. Я надеюсь, что для вас он будет интересным и познавательным.My name is L.A.

Для начала я хочу, чтобы мы с вами поближе познакомились и настроились на сотрудничество. Кто из вас знает, что такое “сотрудничество”?

2. Энергизатор “Hello, my friend!”.

Учитель называет каждому ребёнку слова Birds или Animals, затем группа “Birds” образует внутренний круг, а “Animals” – внешний. Ученики говорят слова и выполняют движения, меняясь парой по часовой стрелке.

Hello, my friend!
How are you?
I am fine,
Thank you!

3. Мозговой штурм.

На листочках детям предлагается написать 2 животных, затем по очереди, не повторяясь, ученики называют животных, а учитель записывает на доске.

4. Постановка проблемы.

Вы знаете много животных и историй о них. Я вам сегодня предлагаю придумать историю о том, как подружились звери потому, что вместе они изучают английский язык и узнают много интересного. Я вам немного помогу, а вы расскажите эту историю сами.

5. Подготовительная работа.

Кто же будут наши главные герои?

Я буду зачитывать стихотворение на русском языке, а вы должны закончить его на английском языке.( при каждом ответе на доске появляется картинка с изображением животного, затем под музыку изображают этого животного и выбирают одного из ребят исполнить эту роль. Артисты могут воспользоваться заранее подготовленным реквизитом.)

  • У меня живёт бульдог, а собака – это – Dog (растирают ушки).
  • Очень звонкий голосок у петушка нашего – Cock (Двигаются, высоко поднимая ноги).
  • Свинья есть хочет каждый миг, свинью мы называем – Pig (упражнение “Пятачок”)
  • Кот вчера съел мой омлет, он воришка этот– Cat(упражнение “Добрая кошка – злая кошка”.
  • Крыса в доме! Ужас! Вред! Крыса по-английски – Rat (дыхательное упражнение).
  • Мишка косолапый ходит еле-еле, мишка, медвежонок по-английски – Bear(переваливаются с ноги на ногу).
  • Лисичка скушать захотела зайчишку по-английски – Hare (Прыжки на месте)

Когда наши герои будут появляться, они должны поздороваться и представиться (отрабатывают в паре диалог “Знакомство”)

– Hello! I am a dog! What is your name?

А ещё каждый герой что-то любит, говорить об этом по-английски надо так:

I like.....( отрабатывается фраза с примерами).

6. Построение рассказа.

Теперь вы готовы начать рассказ. Закончите мою музыкальную фразу на английском языке.

Алфавит.

Жила-была собачка по имени – a dog.

Выходит “артист”, изображая собаку – Hello! I am a dog! I like the ABC.

Предлагается задание на сенсорной доске соединить все буквы алфавита по порядку, тогда получается картинка и она оживает. Картинка динозавра.

Учитель проводит мини-беседу о вымерших и вымирающих животных, об охране животных.

Продолжаем нашу историю.

Жила-была собачка по имени – a dog.

Выходит “артист”, изображая собаку – Hello! I am a dog! I like the ABC.

Пришёл к ней в гости петушок по имени – a cock

Выходит “артист”, изображая петуха – Hello! I am a dog! I like colours.

Ученикам предлагается повторить названия цветов и поиграть в музыкальную игру “Colours” (объяснение игры)

– What colour are the animals? (учитель показывает животное, а дети должны его описать)

– What animals are green (brown,white, red...).( ученики строят свои предложения)?

Рассказываем нашу историю дальше.

Жила-была собачка по имени – a dog.

Выходит “артист”, изображая собаку – Hello! I am a dog! I like the ABC.

Пришёл к ней в гости петушок по имени– a cock

Выходит “артист”, изображая петуха – Hello! I am a cock! I like colours.

Выходит “артист”, изображая поросёнка – Hello! I am a pig! I like pictures.

Деление на группы. Дети движутся по комнате, когда они слышат определённую цифру – объединяются в группы по 2,3,4,5. Должно получиться 3 группы по 4-5 человек. Каждой группе раздаётся задание на листочке. Прослушав аудиотекст, группа должна записать букву, соответствующюю нужной картинке. Проверка производится на доске.

What big animals do you know? – Elephant.

Физминутка:

I am big and very strong
And my trunk is vegy long.

Вернёмся к нашей истории.

Жила-была собачка по имени – a dog.

Выходит “артист”, изображая собаку – Hello! I am a dog! I like the ABC.

Пришёл к ней в гости петушок по имени– a cock

Выходит “артист”, изображая петуха – Hello! I am a cock! I like colours.

Выходит “артист”, изображая поросёнка– Hello! I am a pig! I like pictures.

Выходит “артист”, изображая кошку – Hello! I am a cat! I like cartoons.

Ученикам предлагается посмотреть обучающий мультфильм и ответить на вопрос: кто и почему стал царём зверей.

Вернёмся к нашей истории.

Жила-была собачка по имени – a dog.

Выходит “артист”, изображая собаку – Hello! I am a dog! I like the ABC.

Пришёл к ней в гости петушок по имени– a cock

Выходит “артист”, изображая петуха – Hello! I am a cock! I like colours.

Выходит “артист”, изображая поросёнка– Hello! I am a pig! I like pictures.

Выходит “артист”, изображая кошку – Hello! I am a cat! I like cartoons

Выходит “артист”, изображая крысу – Hello! I am a cat! I like games.

Ученикам предлагается, оставаясь в ранее сформированных группах, подобрать рифмы к словам, найти рифмующиеся пары при помощи раздаточного материала (карточки с картинками).Проверка выполняется на доске. Должны получиться следующие рифмы:

A dog – a frog;
A donkey – a monkey;
A boll – a doll;
A cock – a clock.

Ребята, а из рифм могут получиться стихи. Вот что получилось у меня.

Прибежал во двор A dog
От него удрал a frog
Разупрямился а donkey
Раздразнил до слёз a monkey
А большой такой A boll
Уронил на пол a doll
Рассердился тут A cock
“Спать пора!” – сказал A cock

Дома попробуйте сочинить свои стихи при помощи этих рифм.

Наша история подходит к концу.

Жила-была собачка по имени – a dog.

Выходит “артист”, изображая собаку – Hello! I am a dog! I like the ABC.

Пришёл к ней в гости петушок по имени – a cock

Выходит “артист”, изображая петуха – Hello! I am a cock! I like colours.

Выходит “артист”, изображая поросёнка – Hello! I am a pig! I like pictures.

Выходит “артист”, изображая кошку – Hello! I am a cat! I like cartoons

Выходит “артист”, изображая крысу – Hello! I am a cat! I like games.

Выходит “артист”, изображая медведя – Hello! I am a bear! I like computers. Делятся на пары при помощи игры “Молекулы”

Поменяйте буквы местами так, чтобы получилось название животного.

Fox, tiger, frog, monkey, hare.

Вот он и закончит нашу историю.

Жила-была собачка по имени – a dog.

Выходит “артист”, изображая собаку – Hello! I am a dog! I like the ABC.

Пришёл к ней в гости петушок по имени – a cock

Выходит “артист”, изображая петуха – Hello! I am a cock! I like colours.

Выходит “артист”, изображая поросёнка – Hello! I am a pig! I like pictures.

Выходит “артист”, изображая кошку – Hello! I am a cat! I like cartoons

Выходит “артист”, изображая крысу – Hello! I am a cat! I like games.

Выходит “артист”, изображая медведя – Hello! I am a bear! I like computers.

Выходит “артист”, изображая зайца – Hello! I am a hare! I like friends.

Ученики встают в круг и поют песенку “Clap your hands” с движениями.

7. Подведение итогов.

Вот и закончилась наша история. Вы молодцы! Посмотрите на доску и скажите, что сегодня вы узнали. Мы с вами запомнили названия животных, алфавит, цвета ,научились описывать животных по размеру, писать их имена. Вы сами смогли составить и рассказать эту историю потому, что мы с вами всё делали вместе и дружно, то есть сотрудничали.

8. Домашнее задание:

придумать название, разыграть, поменяв роли, придумать стих, используя рифмы.

9. Энергизатор.

Поменяйтесь местами те
Кто был актёрами
Кому понравилось петь на английском языке
Кто считает, что у него что-то получилось
Кому понравился урок
Кто любит, когда его хвалят
Я вас действительно хвалю. Ученикам раздаются смайлики.

10. Заключение.

Вот вы сейчас были артистами, у нас получилось маленькое представление.

А где в нашем городе вы можете увидеть театральное представление?

А кто артисты дети или взрослые?

В нашем городе существует детский театр Органного зала. Артисты там дети такие же как и вы, а сказки музыкальные. А волшебную музыку исполняет камерный оркестр под управлением Ю.М. Лермана. Он – знаменитость нашего города. Но знаменитости встречаются не только среди взрослых, но и среди ваших сверстников. Например, Сагунова Святослава, артистка детского театра, является стипендиатом города, как победительница многочисленных городских, республиканских, российских и международных вокальных конкурсов. Кроме того, она – кандидат в мастера спорта по акробатике .В репертуаре театра есть сказка “Теремок”. Мне кажется, что она очень похожа на нашу с вами историю. Там тоже звери знакомятся друг с другом и дружат. Если у вас будет возможность увидеть это представление, попробуйте перевести сказку на английский язык.

Я надеюсь, что наше сотрудничество оказалось плодотворным. Думаю, урок запомнится вам.

А сейчас закончите моё стихотворение:
Bend your head, bend your knees,
Grow as tall, as New Year trees,
On your knees slowly fall,
Curl yourself into a ball.
Rasе your head, jump up high,
Wave your hand and say Good-buy!

Приложение