Сценарий "Выпускной вечер в начальной школе"

Разделы: Внеклассная работа


План.

  1. Построение детей парами и торжественный вход в зал.
  2. Вступительное слово Ведущего.
  3. Выступление четвероклассников.
  4. Музыкальное попурри на мелодии известных песен.
  5. Приход Звездочёта-предсказателя.
  6. Выступление классного руководителя.
  7. Ответное слово родителей. Частушки “Родительские страдания”.
  8. Выступление выпускников. Исполнение переделанной песни “Маленькая страна”.
  9. Урок “Колесо истории”.
  10. Приход бабы Яги и Тоски Зелёной.
  11. Выступления детей.
  12. Исполнение песни “Круто ты попал!”
  13. Исполнение частушек детьми
  14. Церемония награждения “Лучшие из лучших”.
  15. Клятва пятиклассника.
  16. Вручение ленты “Первая учительница” классному руководителю
  17. Исполнение песни “Учитель”.
  18. Чтение стихотворения родителями.
  19. Последний звонок.
  20. Ведущий исполняет песню (на мотив “Голубой вагон”)
  21. Вынос праздничного торта.

Ход

  1. Построение детей парами и торжественный вход в зал.

Родители и классный руководитель сидят в актовом зале школы, на сцене – ведущий. Дети парами (мальчик с девочкой) стоят за дверью.

Ведущий:

Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
Мы объявляем важную весть!
Сегодня отсутствуют нытики,
И те, кто ищет предлоги для критики,
сегодня запрещается грустить,
всех грустных будем выводить!

Звучит марш. Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты родителей. Дети встают полукругом в центре сцены.

  1. Вступительное слово Ведущего.

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие гости! Рада видеть Вас такими нарядными, веселыми, в хорошем настроении.

Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!
Немало будет праздников у Вас:
Весна и Осень, день Рожденья, Елка!
А этот – самый лучший - Выпускной,
В душе останется надолго!

Сегодня, 25 мая 2007 года заканчивает свою работу проект “Четыре года в Начальной школе!” Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.

(Дети садятся на заранее приготовленные стулья на сцене).

Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям. А …(фамилия ученика) не станет утаивать свою тетрадь за первый класс. Он сейчас всем покажет её.

  1. Выступление четвероклассников.

Стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”. Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.

Первый ученик:

Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Мартьянова Саши –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки,
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.

Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!

Ведущий: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает … (фамилия ученика) по этому поводу.

Третий ученик:

Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,
чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.

Наши ученики приготовили для вас, родители, шуточное попурри на школьную тему.

  1. Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен.
1. Нагружать всё больше нас
Стали почему-то!
Мы кончаем четвёртый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идём,
Как в аспирантуру,
Будем ум свой пополнять, поднимать культуру.
То ли ещё будет! То ли ещё будет! То ли ещё будет!
Ой, ой, ой!

2. По дружное пыхтенье,
под тихое сопение,
под радостное пение
рождается на свет
большой ответ для маленькой,
для маленькой такой задачки,
для скромной такой задачки,
огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого её списать!

3. В юном месяце апреле
на дворе растаял снег.
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять.
Дорогой ты наш учитель,
Нам так хочется гулять!
Дорогой ты наш учитель,
Когда мы будем отдыхать?

4. Ничего на свете лучше нету,
чем бродить с учебником по свету.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
нам любые дороги уроки!
Ла-ла-ла! о, е-е-е!

5. Школа крепкая не развалится,
не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и в стужу
Мы с наукой дружим,
Ведь наука – самый,
самый лучший друг!

6. Вычислить путь звезды
И развести сады, да и построить мост
Всё сможем скоро мы!
И пусть пройдут года,
Вспомним мы все тогда
Этот просторный зал,
учителей глаза!

Ведущий: Спасибо, ребята, за ваше выступление. Я слышу какой-то шум. Кажется, кто-то к нам пожаловал на праздник. Встречаем гостя.

  1. Приход Звездочёта-предсказателя.

Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит: Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).

О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.

(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)

2030 год. … Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена … Женя - учёным известнейшим стал. Витя - служил и уже генерал! Лиза - в Париже на конкурсе танцев, сразила изяществом всех иностранцев! Алёша хозяином стал автопарка, вот только с бензином, как и прежде запарка! Володя и Катя погрузились в науку. Открыли зачем-то теорию звука, ещё поработав, теорию света и лауреатами стали за это! Подумайте только, наша Наташа, та, что сметливей была всех и краше, живёт и работает здесь по соседству, главврач поликлиники детской! Кристина едет к нам на гастроли. Играет только первые роли! Саша, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат Государственной Думы! Рома - то – звёздочка в шахматном мире! А клеток всего 64. Он чемпиону подставил ножку, чтобы на торне побыть немножко! Алина – директор школы этой, уже возглавляет она педсоветы. В университете работает Анна. Знает все уловки она. У студентов своих шпаргалки ликвидирует быстро и ловко. … Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена …

(Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его). О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем!

(Звездочёт рассыпает перед учениками “звёзды” из фольги. Прощается и уходит).

Ведущий: Ребята, четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам. Они сейчас здесь, в этом зале. Давайте вместе скажем родителям огромное “спасибо”. Сейчас я передаю слово вашему классному руководителю.

  1. Выступление классного руководителя. Вручение благодарственных писем родителям.
  2. Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.

День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!
На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!
Много лет еще учиться и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!
Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!
А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,
чтоб тебя не посылали за родителями домой!
Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…
И учительницу первую, что учила вас!

Частушки “Родительские страдания” в исполнении родителей.

В сентябре, ох, отправляли
в школу мы своих ребят!
Кто же там их пожалеет?
Ох, вдруг заплачут все подряд!

Ой, какие же ребята,
Ребятишечки у нас!
Ничего, что расшумелись,
Ах, на уроке в прошлый раз!

Незаметно пролетели
Эти славные годки!
Погляди, как повзрослели,
Ох, наши дочки и сынки!

А у нас опять забота:
В пятый класс их передать,
Как учиться будут дальше,
Ох, нам опять переживать!

  1. Выступление выпускников. Исполнение переделанной песни “Маленькая страна”.
Мы называем нашу школу
“Маленькая страна”,
там люди с добрыми глазами,
там жизнь любви полна.
Там дружно веселятся
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться,
И всем дарили свет!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!
2.Школу мы эту не забудем,
И первый наш урок,
всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдёт!
Если уроки не учили, то вы ругали нас,
В школе мы знанья получали,
Благодарим всех вас!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!
3. Скоро покинем нашу школу
и полетят года!
Но не забыть звонок наш первый, маленькая страна!
Здесь мы дружили, здесь взрослели, школа запомнит нас.
Ведь мы детьми когда-то были,
Но повзрослел наш класс.
Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!
  1. Урок “Колесо истории”.

Ведущий: Ребята, я хочу провести с вами последний в начальной школе урок. Называется он “Колесо истории”. Отвечают все: и ученики, и родители. За правильный ответ вы получаете 100 вёрст. Всего надо набрать 2100 вёрст. Считать будет ваш классный руководитель. Наберёте, получите исторический документ. Итак, вопросы.

  1. В каком году вы пришли в первый класс?

Варианты ответов: а) 1900 б) 1999 в) 2001 г) ваш вариант

  1. Как зовут вашу первую учительницу?

а) Василиса Прекрасная б) Варвара Краса в) Княжна Ольга г) ваш вариант

  1. Как вы превратились их дошкольников в школьников?

а) с помощью портфеля б) если зачеркнуть буквы “Д” и “О” в) с помощью волшебной палочки

г) ваш вариант

  1. Какую букву вы научились писать самой первой?

а) “А” б) “О” в) “И” г) ваш вариант

  1. Каким было ваше первое домашнее задание?

а) принести тетрадь в клеточку 6) заполнить дневник в) выполнить задание в прописи г) ваш вариант

- Что вы можете рассказать о своём классе?

Ответы детей:

  • В нашем классе две Кристины,
    Саши три, Олеся есть.
    Аня, Рома, Леша, Витя,
    Даша, Поля и Денис!
  • Маша, Вова и Алина,
    не забыть бы про Анжелу,
    так же есть у нас Валера,
    Жени три, Руслан, Максим, Юля, Галя, Лиза есть.
  • Класс чуть меньше батальона.
    Вы, ребята, не зевайте!
    Сколько в классе нас? Считайте!
  • Наш класс населяют 26 человек. Из них большинство – дети.
  • Средний возраст -10 лет. Общий возраст учеников – 281 год, 4 месяца, 2 дня.
  • По знаку Зодиака наш класс “Дева”.
  • Любимый день недели класса – воскресенье.
  •  Возьмёмся за дело - делу не сдобровать!
  • Ученики- любители поговорить с соседом по парте.
  • Ссоримся, но всё же миримся.
  • Обожаем писать записки на уроках.
  • Мы – головная боль нашей учительницы.

Ведущий: Проверим, сколько вы набрали вёрст. Что ж, всего 2000. До финиша не хватает совсем немного. Соберитесь с силами, хором отвечайте на мои затейливые вопросы, но будьте внимательны:

  • Чем оканчивается день и ночь? (мягким знаком)
  • Что находится между горой и долиной? (Буква “И”)
  • От чего гусь плавает? (от берега)
  • Какой в реке камень? (мокрый)
  • Как называется учреждение, где работает почтальон Печкин? (почта)
  • По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)
  • Из какого города бременские музыканты? (из Бремена)
  • Каким гребешком никто не расчесывается? (петушиным)

Молодцы, вы показали себя ценителями и знатоками истории своего класса. Было видно, что вы дружные, находчивые, весёлые и талантливые. Вы преодолели первую ступень обучения – окончили начальную школу. Я хочу вручить вам в лице вашего классного руководителя документ – свидетельство об успешном окончании начальной школы.

(Ведущий не успевает этого сделать, так из его рук выхватывает документ вбежавшие сказочные персонажи).

  1. Приход бабы Яги и Тоски Зелёной.

Баба Яга и Тоска Зелёная сонно зевают, безразлично глядят по сторонам, теребят в руках свидетельство. Говорят, что вернут его только в том случае, если дети заплатят выкуп. После диалога с ведущим сходятся на том, что выпускники будут откупаться своими талантами.

  1. Выступления детей. (Разыгрывают сценку “Всё в порядке”).

По сцене разбросаны портфели, учебники, тетради. Кто-то из учеников бегает друг за другом, кто-то играет в чехарду, мальчишки дёргают девочек за косички, кто-то запускает бумажные самолётики. Девочка скачет на одной ноге. Стоит шум и гам. Неожиданно звенит звонок. Дети его не слышат, продолжают шалить.

Ведущий:

Но вот прозвенел звонок, зовёт он нас на урок.
Учитель входит в класс, учитель глядит на нас.

Учитель: Был на класс наш налёт?

Ученики: нет!

Учитель: К нам заходил бегемот?

Ученики: нет!

Учитель: И слон у нас не танцевал?

Ученики: нет!

Учитель: Может класс не наш?

Ученики: наш!

Учитель: Может этаж не наш?

Ученики: наш! Просто была переменка, и мы разыграли здесь сценку!

Учитель: Значит это не обвал?

Ученики: нет!

Учитель: Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась?

Ученики: Вот такие мы все разные! Весёлые и задорные! Послушные и не очень! Но всем нам интересно в классе! Все трудности встречаем с улыбкой!

Ведущий: Ну, что, Тоска Зелёная, отдашь детям документ?

Тоска Зелёная: Нет! Для выкупа этого не достаточно.

Ведущий: Дети, что вы ещё умеете?

Дети поют песню “Круто ты попал!”

1. Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!

Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец! Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза

2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
В параллели соревновались,
Побеждали мы всегда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!”

Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза

3.Все доклады мы писали,
занимались ЭВМ,
стенгазеты выпускали
посещали мы музей.
Нас директор звал на сцену
И подарки нам вручал.
Оказалось я, ребята,
в самый лучший класс попал!

Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!
Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза

Исполнение частушек детьми:

1. Мы весёлые ребята, в четвёртом классе учимся.
Пропоём мы вам частушки,
Может, что получится

2. Начался учебный год,
часики затикали,
а меня вопрос волнует:
скоро ли каникулы?

3. Если ты – моя подруга,
из несчастья вызволи:
подними скорее руку,
чтоб меня не вызвали!

4. Я читаю очень быстро.
в классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной

5.Вася в школу опоздал,
но не скажет, что проспал,
просто нынче, как назло,
слишком поздно рассвело.

6. Как-то раз учитель Юле объяснил, что знанья – свет,
Юля спать легла при свете.
а проснулась – знаний нет!

7.Лена кончила дела,
нынче раньше срока:
две косички заплела
всего за три уха!

8.Научился различать я
доллары и лиры,
видно, надо мне пойти в крутые банкиры!

9.В классе мы учились с вами четыре годочка,
быстро время пролетело
и на этом точка!

Тоска Зелёная: Уговорили, уговорили! Вот вам ваш документ, получайте! Пойду в другое место. До свидания, весельчаки!

Классный руководитель: Ну, ребята, порадовали вы меня и на этот раз! Я хочу открыть церемонию награждения “Лучшие из лучших”.

  1. Церемония награждения “Лучшие из лучших”. Вручаются грамоты, благодарственные листы за успехи по отдельным предметам и за прилежание.

Номинации:

  • “Юный Пифагор” (за успехи по математике),
  • “Золотое перо” (за успехи по русскому языку),
  • “Юный Пикассо” (за успехи в рисовании),
  • “Звезда спорта” (за успехи по физкультуре),
  • “Любознательность-2007”, “Трудолюбие”, “Настойчивость”, “Ученик года” (отличнику).

Ведущий: Дорогие ребята! Ваши родители приготовили для вас подарки в память о поре в начальной школе. Пожалуйста, родители.

Родители вручают подарки своим детям.

Ведущий: Наши выпускники благодарны вам, родители. В подтверждении этому они сейчас дадут торжественную клятву.

  1. Клятва пятиклассника. Дети стоят лицом к родителям. Ведущий читает по пунктам клятву. Дети произносят слово “клянусь”.
  • Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первой учительницы торжественно клянусь:
  • У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”
  • Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
  • Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”
  • Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
  • Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”

Ведущий: Дорогие друзья! Разрешите огласить победителя в номинации “Лучший педагог”. Им признана классный руководитель 4 “А” класса” … (фамилия, имя, отчество учителя).

Вы каждый день и каждый час
Нелегкой, посвятив работе,
одною думаю о них (показывая на учеников),
одной заботою живёте.
Чтоб ими славилась земля
И чтобы честными росли.
Спасибо Вам, учитель наш,
Как матери, за всё спасибо!

Ведущий вместе с отличниками вручает классному руководителю ленту “Первая учительница”. Учитель остаётся в центре сцены.

Дети исполняют песню “Учитель”

Вы помните жёлтую осень,
когда мы пришли в первый класс.
И первый звонок – колокольчик волшебный
Для нас прозвучал первый раз, для нас прозвучал первый раз.
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки, роняя из глаз,
А мы на “отлично” учиться мечтали,
чтобы порадовать вас, чтобы порадовать вас.
Припев:

Учитель, учитель, учитель!
Хоть годик ещё проучите!
Не хочется нам расставаться
После четвёртого класса.
Учитель, учитель, учитель!
За шалости нас уж простите,
Пожалуйста, нас вы простите!
Учитель.

Вы помните желтую осень,
пришли в первый класс малыши.
Букеты цветов вам с улыбкой дарили
от чистой и детской души.
И солнышко нам улыбалось,
Своим, согревая теплом.
Мы в жизненный путь непростой отправлялись
Под вашим надёжным крылом.
Под вашим надёжным крылом.

Дети вручают первой учительнице подарки, сделанные своими руками.

Ведущий: Я приглашаю на сцену родителей. Выходят родители и читают стихи для классного руководителя.

Чтение стихотворения родителями.

Может, просто стало нам привычно?
Но не видеть этого нельзя:
у родной учительницы обычно
вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое – детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдёшь покоя,
Ане то, что с этакой семьей!

Тот смешлив, а этот смотрит косо.
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы – тысяча вопросов
И ответа требует любой!
Сколько надо ласки и заботы!
Всем помочь и каждого понять!
Благодарна и трудна работа:
Научить писать, читать.

Не тревожно на работе маме,
веселы ребячьи глаза,
ведь всегда следят за учениками
добрые усталые глаза!
Благодарны Вам, конечно, все мы!
Трудно даже слово подобрать:
И сегодня в этот день прощанья
Хочется “Спасибо” Вам сказать!

Родители вручают цветы и памятный подарок первой учительнице их детей.

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит сейчас для вас из рук вашей первой учительницы.

  1. Звенит последний звонок. Учитель обходит колонну с четвероклассниками. Звучат фанфары.

Ведущий исполняет песню (на мотив “Голубой вагон”):

1. Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно!

Припев:

Скатертью, скатертью
дальний путь стелется
и упирается в синий небосвод.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо!

2. Будут ожиданья не напрасными,
Много ждёт открытий впереди!
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди!

Стихотворение

Дружбу крепкую вы в пятый класс возьмите.
И на долгие года каждый сохраните!
Когда всегда “один за всех” будет в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
“Вот такие дети”!

(Показать жестом “отлично”)

  1. Вынос праздничного торта.

Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить, что пирог для пятиклассников пора бы нам вносить. Пусть прозвучат аплодисменты для этого прекрасного момента!

(Под аплодисменты родители вносят торт, украшенный пятью свечами).

Ведущий:

Чтоб со школою проститься,
Вкусный пирог вам испекли.
Чтоб могли им восхититься,
Свечи вам на нём зажгли.
Вот такой ширины, вот такой высоты!
Как прекрасен этот пирог,
так и просится он в рот!
Так давайте не зевайте,
Дружно свечи задувайте!

(Дети подходят к торту и дружно задувают свечи).

Ведущий: Дорогие ребята и взрослые! Приглашаем всех за праздничный стол.

Звучит музыка. Родители и дети пьют чай.