Интегрированный урок по географии и английскому языку "Путешествуем вместе" (8-й класс)

Разделы: География, Иностранные языки

Класс: 8


Цели:

  1. Развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы речи).
  2. Научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность, распределяя обязанности среди членов группы; пользоваться мультимедийными средствами для наглядного представления информации; пользоваться справочными материалами; участвовать в коллективных формах общения.
  3. Воспитание патриотических чувств и толерантного отношения к иностранной культуре.
  4. Знакомство учащихся с новой информацией о природе России и Великобритании.

Форма урока: деловая игра.

Оборудование: физическая карта России и Великобритании; проекты, подготовленные учащимися; мультимедийный проектор; карточки для голосования, викторина, ключи.

Ход урока.

I. Вступительное слово учителя.

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы собрались на международную конференцию, чтобы обсудить проекты туристических маршрутов по уникальным природным объектам России и Великобритании и выбрать лучший из них. На нашей конференции присутствуют представители четырех туристических фирм. Каждая фирма представит на суд зрителей и экспертов свои проекты, т.е. каждый проект будет оцениваться дважды.

(Представление экспертов.)
(Представление туристических фирм.)

II. Защита проектов. (Выступление туристических фирм, ответы на вопросы зрителей).

Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.

III. Голосование. (Голосуя при помощи специальных карточек, учащиеся определяют лучший, по их мнению, проект)

IV. Викторина. Приложение 5.

  1. Учащиеся отвечают на вопросы викторины на листах.
  2. Учащиеся самостоятельно проверяют свои ответы по ключу и оценивают свою работу, после чего сдают свои работы учителю.

V. Рефлексия.

  1. Объявление результатов голосования.
  2. Обсуждение.

Вопросы для обсуждения.

  • Чем понравился проект-победитель?
  • С какими трудностями пришлось столкнуться при подготовке проекта? Каким образом вы их преодолели?
  • Было ли интересно работать?
  • Хотели бы в дальнейшем работать над каким-либо проектом, возможно, совместно с учителями по другим предметам.

VI. Подведение итогов. Экспертная группа подводит итоги. Выставляются оценки.