Открытый урок "Как не полюбить эту орфографию?!"

Разделы: Начальная школа


Тема урока:

Правописание личных безударных окончаний глаголов.

Цели урока:

  1. Упражнение в овладении четырехступенчатым алгоритмом проверки безударных личных окончаний глаголов.
  2. Выработка направленности мышления для прочных навыков правописания этой орфограммы.
  3. Воспитание бережного отношения к природе, интереса к знаниям по предмету, культуры общения.
  4. Развитие орфографической зоркости, мышления, умения совместного “думания”.

Структура урока:

I. Орфографическая задача.

II. Зарядка – орфографическая минутка.

III. Минутка орфографии. Задания с орфографической “ловушкой”.

  1. Составление и запись деформированного предложения.
  2. Разбор предложения по членам и частям речи (коллективно).
  3. Орфографические прятки (индивидуально).
  4. Разбор по составу.

IV. Сообщение темы урока.

V. Упражнение в правописании безударных личных окончаний глаголов.

  1. Выборочный диктант (с комментированием).
  2. Минутка отдыха, орфографическая эстафета (работа в больших группах).
  3. Развитие речи (работа в малых группах).
  4. Самостоятельная работа по дидактическому материалу (взаимопроверка).

VI. Итог урока.

VII. Домашнее задание.

VIII. Рефлексия.

Ход урока

Cтраничка ученика

Оформление доски