человек ключевое слово
-
Элективный курс «Обществознание: ключевые понятия и трудные вопросы» 2021
Элективный курс «Обществознание: ключевые понятия и трудные вопросы» рассчитан на 35 часов изучения в 10-м классе в рамках профильного обучения. Данный курс направлен на повышение уровня изучения обществознания как базового учебного предмета; расширение и обогащение уже имеющихся у обучающихся знаний об обществе и его сферах, о человеке и видах деятельности людей, о духовной жизни общества; оказание обучающимся помощи в подготовке к ЕГЭ по обществознанию.
-
Образ человека – главная тема в искусстве 2020
Цель урока: познакомиться с великими произведениями портретного искусства разных эпох; научиться различать виды портрета, анализировать художественные произведения, рассказывать о своих художественных впечатлениях; понимать замысел автора, формировать свое отношение к увиденному и соотносить его с выразительными средствами мастера.
-
Интегрированный урок по истории, философии, литературе: "Человек как философское понятие" 2005
Тема человека всегда волновала умы людей. Каждая эпоха в истории человечества предлагала свой способ объяснения человека. Со сменой исторической эпохи прежние представления о человеке не исчезали, они продолжали жить и активно использоваться. Используя методику логического понятийного анализа и знания ключевых философских понятий, можно расширить возможности учащихся при работе с литературным текстом.
-
Развитие творческих способностей учащихся в процессе групповой работы. Урок "Климат и человек" в 8-м классе 2003
Больших успехов в формировании и развитии творческих способностей учащихся можно достичь при организации групповых форм работы. В качестве примера приводится разработка урока в 8 классе по теме "Климат и человек". Эта тема позволяет применить групповую форму работы учащихся в сочетании с работой над творческими заданиями. Каждая группа, работая с учебным элементом, решает промежуточные учебные задачи, а на основе их выводов формулируется решение общей проблемы урока. В результате урока, учащиеся должны раскрыть влияние основных климатических показателей на человека, особенности взаимодействия климата и человека.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.