Лилиана Владимировна Половко

Темы Открытых уроков автора

  • Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МОУ СОШ № 2 2010

    В статье описан опыт работы школьного НОУ «Импульс» и анализ его деятельности.

  • Управление школой по результатам как основа педагогического менеджмента 2009

    Современная педагогическая наука и практика поставлены перед необходимостью перехода от традиционных способов сбора сведений о школе к педагогическому мониторингу. В целях изучения уровня соответствия предметной обученности требованиям федерального государственного стандарта был проведен мониторинг по географии в 8-х классах образовательных учреждений города. Для этого были составлены КИМы, которые и представлены в этой работе.

  • Экологический принцип в изучении краеведения. Внеклассное мероприятие 2005

    Система образования названа стратегически важной сферой человеческой деятельности в решении глобальных проблем выживания и развития человечества. Одна из приоритетных задач в народном образовании - воспитание личности с высоким уровнем экологической культуры. Местная география или краеведение в решении этой задачи располагает значительными возможностями. Данный сценарий внеклассного мероприятия является наглядным примером этого. Подобные мероприятия, проводимые в форме ролевой игры, являются основой личностно-ориентированного обучения, одним из средств формирования у учащихся опыта творческой деятельности - важного компонента содержания экологического краеведческого образования.

  • Развитие творческих способностей учащихся в процессе групповой работы. Урок "Климат и человек" в 8-м классе 2003

    Больших успехов в формировании и развитии творческих способностей учащихся можно достичь при организации групповых форм работы. В качестве примера приводится разработка урока в 8 классе по теме "Климат и человек". Эта тема позволяет применить групповую форму работы учащихся в сочетании с работой над творческими заданиями. Каждая группа, работая с учебным элементом, решает промежуточные учебные задачи, а на основе их выводов формулируется решение общей проблемы урока. В результате урока, учащиеся должны раскрыть влияние основных климатических показателей на человека, особенности взаимодействия климата и человека.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Современное понимание роли образов растений и животных в геральдике. Создание фамильного герба

    Геральдика — наука о символах, в современном мире это — герб, флаг и гимн. Во многих странах мира, во все времена использовались при составлении геральдических символов образы животных и растений. Составление герба — целая наука, изучение которой позволило создать свой фамильный герб, применив некоторые законы построения и образы символических растений.

  • Тайны снежинки

    Простые, на первый взгляд, снежинки столь же уникальны, как и человеческая личность, — на свете не найти двух одинаковых. Как обычная вода, замерзая, образует такое множество красивейших симметричных форм? В работе описаны принципы образования и строения снежинок, свойства снега, проведено исследование проб снежного покрова в окрестностях г. Муравленко.