театр ключевое слово

  • Проект "Театр в жизни детей" 2019

    Автор: Акиндинова Елена Валентиновна

    Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки.

  • Театрализация на уроках истории. 5–7-е классы 2019

    Автор: Шешко Алина Юрьевна

    Какие бы не совершались реформы в образовании, урок был и остаётся главной формой обучения. И как и сотни лет назад, встречаются участники образовательного процесса - учитель и ученик. Каким будет его урок - решать каждому учителю лично. Каждый учитель хочет, чтобы его уроки были интересными, увлекательными и запоминающимися. Нам часто кажется, что достаточно хорошо знать предмет и уметь интересно рассказывать. Однако преподавание в школе очень скоро развеивает такое представление. Особенно в сегодняшней школе, которая, конечно же, не остаётся в стороне от перемен, происходящих в нашей стране. Как удивить современного школьника, который проводит массу времени за компьютером, причем в позиции активного игрока?

  • Пьеса "Nightingale" для постановки в школьном театре 2018

    Автор: Власова Наталия Викторовна

    Представлен сценарий пьесы на английском языке для постановки в школьном театре.

    английский язык, театр, сцена, самовыражение

  • Открытое занятие по актерскому мастерству "Фантазия и воображение как элементы актерского мастерства" 2016

    Автор: Бакалец Ольга Васильевна

    Данная методическая разработка представляет конспект открытого занятия по актерскому мастерству для обучающихся 11–12 лет и может быть использована во внеурочной деятельности и дополнительном образовании.

    театр, дополнительное образование

  • Психотехника актера 2011

    Автор: Седов Роман Геннадьевич

    Поэтапная разработка занятия для школьного театрального коллектива, старшего возраста. Направлено на проработку важнейших элементов актёрской техники. Занятие помогает разобраться со студийцами в понимании жеста как подлинного, продуктивного, целесообразного действия. На занятии студийцы сами ищут ответ на вопрос: "Зачем человеку жест, если всё необходимое он может выразить словом?" через открытия, которые помогает совершить педагог.

    театр, воображение, психотехника, актер, студия, предмет, пластика

  • Движение и музыка 2010

    Автор: Седов Роман Геннадьевич

    Разработано для школьного театрального коллектива. Направлено на обучение достижению абсолютной мышечной свободы, лёгкости и уверенности в работе с собственным телом, снятию зажимов. Развивает координацию, пластику, фантазию, воображение, показывает путь, который нужно проделать начинающему актеру от микрожеста до "жеста" всем телом.

    театр, музыка, песня, раскрепощение, движение, пантомима, клип


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.