Класс: 9.
Тип урока: урок комплексного применения УУД при выполнении компетентностно ориентированных заданий с элементами групповой и проектно-исследовательской деятельности.
Цель:
Образовательная (Предметная)
- совершенствовать умение определять смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения;
- закрепить навык постановки знаков препинания в ССП;
- расширение и углубление знаний учащихся о постановке знаков препинания между частями сложносочиненного предложения.
Развивающая (Коммуникативная)
- продолжить формирование компетенций учащихся: рефлексивной - через формулирование цели, анализ, самооценку и самоконтроль своей деятельности;
- умение самостоятельно определять задачи своей деятельности;
- продолжить развитие умений сравнивать, анализировать, систематизировать полученные данные и делать выводы;
- коммуникативной - через различные виды речевой деятельности: монолог, диалог, дискуссию;
- информационной - преобразование информации: текст-схема.
- развивать коммуникативную компетенцию: навыки группового взаимодействия.
- развивать творческие способности учащихся.
Воспитательная (Личностная)
- формировать социокультурную компетентность: бережное отношение к родному русскому язык.
Формируемые УУД |
|||
Личностные |
Коммуникативные |
Познавательные |
Регулятивные |
устойчивый познавательный интерес к русскому языку |
формулировать собственное мнение,
|
осуществлять информационную
|
Планирование самостоятельного выполнения заданий,
|
Планируемые результаты |
||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
определять типы предложений, смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.
|
проводить наблюдение под руководством учителя;
|
Формирование устойчивого познавательного интереса к русскому языку |
Формы организации работы детей: фронтальная, групповая, индивидуальная: систематизация полученных знаний, оценка собственной деятельности на уроке, самоконтроль, взаимоконтроль.
Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку "Сложносочиненное предложение", раздаточный материал.