РАС ключевое слово

  • Семейные ресурсы как факторы поддержки ребенка с РАС 2022

    Авторы: Калимуллина Алсу Камилевна, Марычева Марина Александровна

    Формирование личности ребенка происходит в семье. Появление «особенного» ребенка вызывает серьезные психологические и социальные затруднения, происходит изменение психики родителей. В большей степени стресс проявляется у матерей – хронический стресс вызывает у матери эмоциональное напряжение, раздражительность, депрессию; отец ребенка не менее подвержен психологическим переживаниям.

  • Установление контакта с ребёнком с расстройством аутистического спектра 2022

    Автор: Черноусова Ольга Петровна

    У ребенка с РАС наблюдается выраженная эмоциональная незрелость. Такой ребёнок быстро и с легкостью пресыщается любыми впечатлениями, для него неприемлема ситуация выбора, в которой он самостоятельно беспомощен, ему нужно время для того, чтобы пережить полученное впечатление или информацию. Чтобы установить эмоциональный контакта с ребенком необходимо помочь преодолеть ему негативизм в общении со взрослым; смягчить эмоциональный дискомфорт; нейтрализовать страх ребенка и общий эмоциональный тонус.

    РАС, расстройство аутистического спектра

  • Конспект открытого урока на тему «Сам себе режиссёр». Самоанализ урока 2021

    Автор: Божкова Елена Анатольевна

    В 3-м классе обучаются дети по программе вариант 7.2, есть дети, у которых ЗПР сочетается: с РАС. В связи с этим составлена рабочая программа коррекционной работы с учетом особенностей обучаемости и обученности школьников, их индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Цели: Развитие наглядно-образного, логического мышления, последовательности действий развитие и коррекция ВПФ, повышение учебной мотивации.

    ЗПР, РАС


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.