дети с расстройствами аутистического спектра ключевое слово
-
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ как условие успешной социализации ребенка с РАС 2023
Предлагается виртуальное посещение групп для детей с расстройством аутистического спектра нашего детского сада. В связи с тем, что дети, страдающие этим расстройством, по-особому воспринимают мир и информацию, то соответственно и организация всего процесса тоже требует особого подхода.
-
Конспект занятия для детей с расстройством аутистического спектра. Тема: «Посадка на клумбу цветов бархатцев» 2023
Цель занятия: формирование умения сажать рассаду цветов бархатцев.
-
Как распознать аутизм у ребёнка на ранних стадиях 2023
Аутизм – это расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Как же распознать аутизм у ребёнка, есть несколько верных признаков поведения ребёнка при аутизме.
-
Развитие у детей с РАС навыков организации собственного внимания и поведения в учебной ситуации 2023
Доверительные отношения – это ключевой момент в работе педагога, направленной на проработку поведения и организации внимания детей с расстройством аутистического спектра. Однако, даже правильно организованный контакт не может полностью обеспечить ребенку возможность обучения.
-
Особенности организации образовательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра 2023
В статье представлен опыт работы об особенностях организации образовательного процесса с детьми с РАС при взаимодействии всех участников образовательного процесса, что способствует преодолению трудностей в освоении детьми с РАС адаптированной основной образовательной программы, в развитии, социальной адаптации и социализации.
-
Игровая деятельность в ДОУ с детьми с расстройством аутистического спектра 2022
Игра является ключевым фактором в развитии ребенка. Игровая деятельность имеет большое значение в формировании познавательных процессов. В ходе игры у ребенка активно развиваются основные формы мышления, речь и воображение; совершенствуются исследовательские навыки, формируется связь между образом, словом и его значением, расширяются творческие способности. В процессе игры происходит становление личностных качеств, формируются особенности характера, эмоционально-волевой сферы, волевая регуляция поведения.
-
Коррекционно-развивающие занятия учителя-дефектолога с обучающимися с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2022
В статье представлен опыт проведения коррекционно-развивающих занятий в рамках коррекционного курса «Развитие познавательной деятельности» для обучающихся 2-го класса с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Автор делится разработками адаптированных заданий, которые могут оказаться полезными учителям-дефектологам, работающим с данной группой обучающихся.
-
Особенности формирования речевых функций детей с расстройством аутистического спектра 2022
Для аутизма характерно нарушение речевых функций. В современном мире социализация занимает одно из важнейших ступеней, но без сформированных навыков коммуникации она невозможна. Как невозможно и полноценное когнитивное развитие. Несформированность речи влечет за собой трудности в социальной, эмоциональной и поведенческой среде. Из чего можно сделать вывод, что качественно сформированные речевые функции делает жизнь ребенка качественнее.
-
Диагностика познавательной сферы обучающихся с РАС (1-й класс) 2022
В предлагаемой разработке представлен опыт диагностики познавательной сферы обучающегося с РАС педагогом-психологом. Диагностика познавательной сферы детей с расстройствами аутистического спектра проводилась по 13 направлениям и включала оценку уровня овладения сенсорными эталонами, сформированности временных и пространственных представлений, элементарных математических представлений, развития мыслительных процессов, свойств произвольного внимания, памяти. Приведены в краткой форме результаты входной диагностики познавательной сферы обучающихся с РАС (1-й класс) ресурсного класса в начале учебного года.
-
Как учить ребенка с РАС 2021
Люди с инвалидностью – это не веселые, радостные вечные дети или «ангелы среди нас». Люди с инвалидностью – это люди. Всегда предполагайте, что мы понимаем все, что вы говорите в нашем присутствии, хотя бы потому, что это может быть правдой. Делайте все возможное, чтобы обращаться с нами в соответствии с нашим возрастом.
-
Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в период адаптации к школьным условиям 2021
Система психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра служит для эффективного налаживания доверительного контакта между ребенком, преподавателем и сверстниками, а также формированию продуктивной учебной программы исключающей моторное и стрессовое перенапряжение. В конечном итоге налаживание коммуникативных возможностей у детей с РАС, ведет к лучшему освоению школьной программы, и повышению их социализации.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.