гиперактивное поведение ключевое слово

  • Консультация учителя-дефектолога с родителями гиперактивного ребенка 2024

    Автор: Ярошик Влада Витальевна

    Цель консультации: помочь родителям понять особенности поведения гиперактивного ребенка и предложить эффективные стратегии для улучшения его взаимодействия с окружающими и достижения успехов в обучении и социальной адаптации.

    взаимодействие с родителями, взаимодействие педагога и семьи, гиперактивный ребёнок, гиперактивное поведение, гиперактивные дети

  • О разности подходов в симптоматике детей с СДВГ (аналитический обзор литературы) 2024

    Автор: Полторак Кристина Владимировна

    В последние несколько лет проблема работы с гиперактивными детьми для воспитателей и специалистов детских садов становится всё актуальнее. В медицинских картах детей, поступающих в детский сад, часто встречается заключение неврологов – синдром дефицита внимания с гиперактивностью. СДВГ – расстройство развития ребёнка, вбирающее в себя различные виды отклонений, в основном поведенческих. Таких детей очень трудно организовать, настроить на работу, сложно добиться результата в той или иной деятельности.

    гиперактивный ребёнок, гиперактивное поведение, гиперактивные дети, СДВГ

  • Гиперактивное поведение детей дошкольного возраста 2022

    Автор: Молодцова Наталья Михайловна

    Поведенческие проблемы гиперактивного ребенка проявляются с первых лет жизни, часто еще до достижения старшего дошкольного или младшего школьного возраста, их воспринимают как особенности темперамента или ненадлежащее воспитание ребенка. Во время учебы возникают трудности, которые все труднее игнорировать. Гиперактивность связана с такими проблемами развития: дефицит внимания, импульсивность и чрезмерная моторная активность (подвижность). Импульсивность и гиперактивность проявляются такими симптомами: ребенок постоянно двигается, не может долго усидеть на одном месте, бегает или лазает тогда, когда необходимо сидеть, много говорит, перебивает других, неуместно вмешивается в разговор, не проявляет выдержки, когда надо чего-то ждать (например, своей очереди в игре), действует, не подумав о последствиях или правила. Из-за проблем с вниманием, импульсивностью, дети нуждаются в четко структурированного среды в учебной комнате. Эффективная работа в группе охватывает последовательные действия педагога, наличие четких правил поведения, предсказуемость в организации среды и стиле преподавания, построение позитивных отношений с ребенком. Воспитатель должен быть «гибким», терпеливым и мудрым. Чтобы малыш хорошо усваивал новый учебный материал, необходимо, чтобы у него были развиты все психические процессы. Как правило, у детей с различной патологией речи часто наблюдаются отклонения в той или иной сфере развития личности (отклонение, как в речевом развитии, так и внеязыковых психических функциях).

  • Гиперактивное поведение школьников 2020

    Автор: Ятрушева Наталия Валерьевна

    Данная статья раскрывает структурные элементы гиперактивного поведения лиц в возрасте от 10 до 14 лет.

    дефицит внимания, гиперактивное поведение, двигательная расторможенность, импульсивность


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.