Лилия Фанавиевна Гизатуллина

Темы Открытых уроков автора

  • Урок обществознания "Политический режим и проблема свободы личности", 11 класс 2005

    На уроке, построенном в виде творческой лаборатории, раскрывается сущность политических режимов, их признаки, степень свободы личности в различных политических режимах. За основу взята групповая форма работы, способствующая формированию навыков учебного сотрудничества, коммуникативных способностей старшеклассников. На уроке развиваются творческое и критическое мышления, аналитические способности. Урок состоит из трех взаимосвязанных этапов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Столетняя война

    Общеупотребительное сегодня название "Столетняя война" появилось в начале XIX в. во Франции. Традиционно война между Англией и Францией датируется 1337–1453 гг., однако некоторые историки возводят начало англо-французского конфликта к 1294 г., когда Филипп Красивый конфисковал принадлежавшею англичанам провинцию Гиень, а конец его связывают с договором, заключенным в 1475 г. между Эдуардом V и Людовиком II. Цель работы — исследовать причины, особенности событий, итоги и последствия Столетней войны.

  • Жанна д'Арк — национальная героиня Франции

    В работе рассказывается о жизни национальной героини Франции Жанны д'Арк, о ее достижениях и вкладе в историю человечества.

  • Средневековая мода

    Одежда человека – это вовсе не оболочка, внешний признак или случайное, несущественное добавление. Она, в гораздо большей степени, чем остальное вещественное окружение людей, представляет собой непосредственный символ их индивидуального существования. Цель работы – исследование формы одежды людей, живших в Средние века.

  • Средневековый город

    В работе рассказывается о средневековом городе: о бюргерах, питании населения, городской бедноте, о санитарном состоянии городов, о главной городской площади, о праздниках и карнавалах, а также об особенностях восприятия мира.

  • Франческо Петрарка — великий гуманист

    Ф.Петрарка был первым в Европе гуманистом, знатоком античной культуры, основателем классической филологии. Всю жизнь он посвятил разыскиванию, расшифровке и истолкованию древних рукописей. В работе представлена биография Ф.Петрарки, его мировоззрение и политические взгляды, проанализировано творчество поэта.

  • Влияние дворянского общества XIX века на судьбу Евгения Онегина по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

    Предметом рассмотрения и анализа в данной работе являются особенности влияния дворянского общества XIX века на судьбу и формирование личности Евгения Онегина. Автор раскрывает особенности характера главного героя романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин", показывая его духовную эволюцию.

  • Ценностные ориентации молодежи на примере старшеклассников гимназии города Новый Уренгой

    Предметом исследования данной работы являются ценностные ориентации молодежи. Автор представляет различные варианты классификации ценностей, проводит опрос среди старшеклассников своей гимназии и на основе полученных данных делает выводы.

  • Права молодежи в ЯНАО и их реализация в условиях города Новый Уренгой

    В данной работе отражена реализация молодежной политики в рамках города Новый Уренгой. Работа раскрывает основные задачи, цели, направления, формы и методы ее осуществления. Было проведено исследование, которое отразило уровень заинтересованности молодежи в социальных программах, уровень развития самой молодежной политики, выявлены желания и пожелания молодежи.

  • Свадебные обряды народов мира

    В работе представлены свадебные обряды и традиции народов мира, в текстовом файле дается их полное описание и сравнение. В презентации информация дана в краткой форме и проиллюстрирована фотографиями.