Вероника Николаевна Максимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конструирование с детьми 2–3 лет 2021
Раннее детство – основа общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начинаний. Неотъемлемым условием успешного развития ребенка является приобретение им чувственного опыта в первые три года жизни. Ведь ранний возраст – это период, когда ребенок интенсивно впитывает в себя социальный опыт человечества.
-
Занятие по конструированию. «Профессия - строитель по сказке "Теремок"» 2022
Цель занятия: познакомить детей с профессией строитель.
-
Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская" для детей 2–3 лет 2022
Цель игры: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.
-
Занятие по экологии "Береза – краса России" 2023
Цель занятия: развивать знания детей по экологии через дерево березу.
-
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей раннего возраста 2024
Цель занятия: организация социально-личностного развития детей 2–3 лет на основе сюжетно-ролевой игры.
-
Экологическая сказка «Как Колобок спасет лес»
2025
Основной целью экологического воспитания в дошкольном возрасте является «формирование начал экологической культуры и становление на этой основе у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к природе». Одна из форм работы с детьми является постановка экологических сказок.
-
Проблема развития ручной умелости и мелкой моторики рук важна и для личностного развития самого ребенка. Владея рукой, ребенок в процессе своего развития становится более самостоятельным, автономным и независимым от взрослого, что способствует становлению его инициативы в разных видах детской деятельности. педагогам необходимо уделять должное внимание различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки. Необходимо организовывать целенаправленную систематическую работу по развитию мелкой моторики у малышей через разнообразные технологии развития детей. Обогащать окружающую среду достаточным количеством пособий для развития мелкой моторики рук. Создать условия в дошкольном учреждении для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук детей младшего дошкольного возраста.