Игорь Владимирович Волосков

Место работы:
ГБОУ Школа № 887, Москва
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Программа Инновационные предпринимательские проекты 2020

    Игра не только обобщает знания обучающегося, развивает навыки применения знаний к определенной ситуации, вопросу, заданию, но и вносит вклад в воспитание личности, формирование активной жизненной позиции, способности ее аргументировать, отстаивать собственную точку зрения. Игровая деятельность положительно воспринимается обучающимися. Специфика игры как формы организации учебно-воспитательного процесса - формирование конкуренции. Игра может проводиться в форме интеллектуальных соревнований, а также поисковой работы по решению задач-ситуаций. Игра как соревновательная, конкурентная деятельность, где учитель выступает не только как организатор, ведущий (модератор), но и арбитр, оценивающий ответы детей и команд, выделяющий сильный и слабые стороны каждой позиции, выносящий вердикт о победе той или иной команды, отдельного ребенка. Игра не только обобщает знания обучающегося, развивает навыки применения знаний к определенной ситуации, вопросу, заданию, но и вносит вклад в воспитание личности, формирование активной жизненной позиции, способности ее аргументировать, отстаивать, активно взаимодействовать с другими участниками команды, демонстрировать и дополнять за счет других учащихся имеющиеся знания.

  • Использование учебных игр в образовательном процессе в старшей школе 2020

    Игровая деятельность положительно воспринимается обучающимися. Специфика игры как формы организации образовательного процесса – формирование конкуренции. Игра может проводиться в форме интеллектуальных соревнований, а также поисковой работы по решению задач-ситуаций. Технология организации и проведения игры включает в себя разные формы и этапы. Формами проведения интеллектуальной игры может выступать олимпиада, брейн-ринг, деловая игра.

  • Инновационные технологии гражданско-патриотического воспитания 2020

    Статья посвящена исследованию инновационных технологий граждснско-патриотического воспитания современной молодежи. Их востребованность определяется быстрым развитием современных молодых поколений, требований общества к формированию социальных качеств личности. В качестве примера современных технологий гражданско-патриотического воспитания рассматривается диалоговые и игровые техники.

  • Роль МЭШ в инновационной практике организации образовательного процесса в профильных классах 2019

    Большую роль в организации учебного диалога играет стимульный материал, в качестве которого могут выступать видеолекции, видеофильмы, фрагменты интервью. Оборудование МЭШ позволяет напрямую выходить в сеть Интернет на большом экране с изображением высокого качества и звуком. Это позволяет использовать не только методические разработки МЭШ, но и ресурсы таких интернет-ресурсов, как Финграм, Ютуб, Открытый университет, ситуационный центр РЭУ им.Плеханова и др.

  • Политический батл "Партии и партийные системы" 2019

    Представлена презентация по теме "Партии и партийные системы".

  • Формирование системы гибких навыков soft skils в образовательном процессе 2019
    соавтор: Суковатый Владимир Геннадьевич

    В современном мире, чтобы быть успешным, недостаточно одних лишь глубоких знаний и опыта. Необходимы особые навыки, которые сегодня называют «мягкими навыками», или «гибкими навыками», или soft skills. Сегодня чаще всего используется англоязычный термин soft skills — в русском языке пока нет столь емкого понятия, обозначающего и коммуникативные навыки, и навыки ведения переговоров, самопрезентации, владения речью.

  • Диалог и игра как методы развития одаренных учащихся 2019
    соавтор: Валлис Ингеборг

    В статье рассматривается система инновационных социально-педагогических технологий организации работы с молодежью. Особое внимание уделяется техникам организации диалога, игры, стимулирования социальной активности учащихся. Результаты социально-педагогического эксперимента показали эффективность использования описанных техник в условиях социального развития современной молодежи.

  • Игровые технологии на уроках экономики 2019

    Использование игр-разминок, интеллектуальных индивидуальных и командных игр, игр-квестов показала повышение социальной активности учащихся (победы на олимпиадах, конкурсах), повышение заинтересованности в предмете, высокие показатели независимых диагностик и результаты ЕГЭ. Отмеченные критерии оценки успешности свидетельствует об эффективности использования игровых техник на уроках экономики и финансовой грамотности.

  • пути рационализации работы с молодежью