Татьяна Николаевна Щеголева
|
Темы Открытых уроков автора
-
НОД по теме "Закрепление звуков "С" и "СЬ" 2015
Цели урока: закрепление правильного произношения звуков «С» и «СЬ»; определение позиции звуков в словах; закрепление умения вспоминать слова на заданный звук; воспитание фонематического слуха; закрепление навыка ориентирования на листе бумаги понятий: право - лево, верх – низ; упражнение в согласовании с числительных с существительными.
-
План-конспект НОД в подготовительной группе "Звук [р']" 2013
Цель занятия: автоматизация звука [р] в словах; развитие слухового внимания; развитие фонематического слуха; формирование звуко-буквенного анализа; активизация словаря по теме «Зоопарк»; формирование лексико-грамматического строя речи; закрепление категорий притяжательных прилагательных.
-
Звуки [В], [B'] и буква "В, в" 2013
Учащиеся на уроке закрепляют знания детей о том, что буква "В" на письме передает твердый и мягкий согласные звуки [В], [В']. Учатся проводить прямые и округлые линии по образцу, печатая буквы, совершенствуют навыки умения сопоставлять, сравнивать, проводить звуковой и слоговой анализы слов. Воспитывают самостоятельность и старательность в выполнении самостоятельных заданий, командный дух, коммуникативные умения, любовь к чтению.
-
Звуки [г], [г'] и буква "Г" 2012
Цель урока: закреплять знания детей о том, что буква "Г" на письме передает твердый и мягкий согласные звуки [г], [г’]; умение выполнять звуковой и слоговой анализы слов, определять ударный слог; развивать навык печатания изученных букв; учить строить предложения с опорными словами; тренировать в выполнении творческих заданий; читать короткие слова со знакомыми буквами; активизировать словарный запас; предупреждать зеркальность на письме.
-
Фронтальное занятие для детей с ФФН (подготовительная группа) 2012
Фронтальное занятие для детей с ФФН в подготовительной группе вырабатывает четкую и правильную артикуляцию при произнесении звука «К»; развивает фонематический слух: учит определять наличие звука в словах; тренирует в поиске звука в слове, количества слогов в слове, выделении ударного гласного, определении количества звуков в слове; закрепляет знания детей по лексической теме «Овощи»; развивает эмоциональность, согласование слов с движением.