Любовь Валентиновна Худякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект ННОД в подготовительной к школе группе на тему «Моя семья» 2015
соавторы: Крымских Ирина Геннадьевна, Эбингер Ольга ЭгоновнаЦель занятия: познакомить детей с понятием «семья», учить составлять рассказы о семье по образцу. Познакомить детей с русской народной пословицей «Кто родителей почитает, тот век счастливым живет». Побуждать использовать пословицы в речи, закреплять умение объяснять их смысл. Развивать навыки связной речи. Воспитывать у детей гуманное чувство по отношению к своим близким.
-
Профилактика детского травматизма на дорогах 2014
соавторы: Комонова Наталья Викторовна, Крымских Ирина Геннадьевна, Мигунова Нина МихайловнаВсе мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста - это особая категория пешеходов и пассажиров.
-
Конспект досуга "Форум Памяти" для родителей и детей 6–7 лет 2013
соавторы: Бартули Наталия Викторовна, Комонова Наталья ВикторовнаОсновная идея организации «Форума Памяти» – родители совместно с детьми изучают историю своей семьи, собирают воспоминания прадедушек и дедушек, затем делают мультимедийную презентацию и выступают с совместным докладом на «Форуме Памяти». Таким образом, в процессе данной деятельности родители активно взаимодействуют с детьми, собирают информации о своих предках, эмоционально проникаются к подвигу советского народа.
-
Мини-музей как часть предметно-развивающей среды ДОУ для социализации личности детей дошкольного возраста 2012
соавторы: Белашова Елена Геннадьевна, Девяткова Ольга Владимировна, Крымских Ирина ГеннадьевнаМини-музей ДОУ – особое пространство ДОУ, расширяет кругозор ребенка и взрослого, социализирует, приобщает к вечным ценностям, воспитывает патриотизм. Цель: создать мини-музей как часть предметно развивающей среды ДОУ для социализации личности детей дошкольного возраста.