Татьяна Васильевна Елизарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированное спортивно-логопедическое занятие "Зимующие птицы нашего края". 2-й класс 2017
соавторы: Птицына Ольга Анатольевна, Четырина Ольга ВладимировнаЦели урока: уточнить и расширить активный словарь учащихся по теме «Зимующие птицы нашего края», формировать интерес к разнообразной двигательной деятельности.
-
Коррекция звукопроизношения, развитие динамической и просодической сторон речи у ребёнка с ДЦП 2015
соавторы: Птицына Ольга Анатольевна, Четырина Ольга ВладимировнаЦели урока: закрепление понятия об интонационной выразительности речи, опираясь на слуховое восприятие; обогащение словаря; дифференциация однокоренных и родственных слов; развитие мелкой и артикуляционной моторики; активизация мышц губ, щёк, языка, мягкого неба; воспитание нижне-диафрагмального дыхания; закрепление знаний о безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
-
Интегрированное спортивно-логопедическое занятие "Зимние забавы и развлечения" 2014
соавтор: Птицына Ольга АнатольевнаЦель занятия: формирование положительной мотивационной направленности к занятиям, интереса к разнообразной двигательной деятельности, создание благоприятного психоэмоционального фона.
-
Дифференциация согласных звуков "Б" – "Б'", обозначаемых буквой "Б" через "семантическое поле" слова "библиотека" 2012
соавтор: Птицына Ольга АнатольевнаВ ходе урока формируется и расширяется "семантическое поле" слова "библиотека", сложные формы слого-звуко-буквенного анализа, развивается валентность слов, предупреждаются и преодолеваются аграмматизмы, сложные формы слого-звуко-буквенного анализа.
-
Дифференциация согласных звуков [в] – [в'] и [ф] – [ф'], обозначаемых буквами В и Ф через "семантическое поле" слова "февраль" 2011
соавтор: Птицына Ольга АнатольевнаПредлагаем конспект коррекционного занятия из опыта работы по использованию "семантического поля" слова.
-
Конспект коррекционного занятия по теме "Звуки [т] и [т']. Буква Т" 2010
соавтор: Птицына Ольга АнатольевнаКонспект коррекционного занятия из опыта работы по использованию «семантического поля» слова с целью преодоления дисграфии, обогащения словаря, совершенствования связной речи и развития психических процессов.