Лидия Викторовна Букина

Место работы:
ГБОУ СОШ №1224, г. Москва
Должность:
учитель математики и физики

Темы Открытых уроков автора

  • «Межпредметные связи (математика + физика) в изучении математики». 10-й класс 2015

    Урок показывает межпредметные связи математики и физики при изучении математики в 7–9-х классах.

  • "Межпредметные связи (математика + физика) при изучении математики". 9-й класс 2014

    Цель: учить решать системы неравенств с одной переменной; совершенствовать навык решения задач; при закреплении изученного материала решать задачи по физике, в которых необходимо пользоваться формулами с системой рациональных неравенств с одной переменной.

  • Межпредметные связи математика ‒ физика в преподавании математики в 8-м классе 2012

    Невнимание к физике причиняет урон математике, затрудняется ее понимание, притупляется интерес к ней, принижается роль математики как фундаментальной науки. Не используемый в физике математический аппарат плохо держится в памяти. Современное преподавание требует органического сочетания экспериментального и теоретического методов изучения физики, выявления сути физических законов на основе доступных школьникам понятий элементарной математики.

  • Реализация межпредметных связей (математика + физика) при изучении математики. 7-й класс 2011

    Современное преподавание требует органического сочетания экспериментального и теоретического методов изучения физики, выявления сути физических законов на основе доступных школьникам понятий элементарной математики. Такой подход одновременно обеспечивает повышения уровня математических знаний, формирует логическое мышление, осознание единства материального вида. Школьники начинают замечать, что абстрактные математические формулы и уравнения имеют реальное воплощение в физических процессах.

  • Урок по информатике по теме "Программирование задач с экологическим содержанием" 2010

    Десятилетия язык Бейсик служит делу вовлечения в программирование новых и новых ревностных приверженцев языка. Задача учащихся сводится к написанию программы на алгоритмическом языке Qbasic. Разработка программы базируется на знаниях пройденной темы "Массивы". В предлагаемых задачах решение сводится к уже известным учащимся вопросам: нахождение максимального и минимального элементов массива, вычисление суммы элементов строк или столбцов. Результаты решения задач должны быть представлены в виде графиков или столбчатых диаграмм.