Светлана Ивановна Гришина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Организация платных дополнительных образовательных услуг в детском саду компенсирующего вида 2014
соавтор: Мишенева Галина КонстантиновнаВ статье описана поэтапная работа по организации платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ.
-
Осуществление принципов интеграции и комплексно-тематического планирования в детском саду компенсирующего вида 2013
соавторы: Колдырева Татьяна Васильевна, Мишенева Галина КонстантиновнаРеализация принципа интеграции в детском саду компенсирующего вида для детей с нарушениями речи предусматривает совместную работу учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, воспитателя по изобразительной деятельности, руководителя физического воспитания, воспитателей. В статье предлагается примерное комплексно-тематическое планирование коррекционно-образовательной работы с детьми с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы.
-
Осуществление контроля за коррекционно-образовательной работой в ДОУ компенсирующего вида 2011
соавтор: Колдырева Татьяна ВасильевнаВ статье рассматривается контроль, являющийся важнейшей функцией управления, в том числе в дошкольном образовательном учреждении. Детские учреждения (группы) компенсирующего вида имеют свою специфику учебно-воспитательной работы и большое количество различных специалистов коррекционной направленности. Представленный материал поможет практикам в организации внутрисадикового контроля за коррекционно-образовательной работой учителей-логопедов.
-
Родительское собрание в подготовительной к школе группе "Дети о своих правах" 2009
В статье представлен сценарий родительского собрания, которое проводилось в рамках работы социального педагога с детьми и родителями по ознакомлению с правами, провозглашенными Конвенцией ООН. Материал адресован социальным педагогам и воспитателям ДОУ.
-
Из опыта работы социального педагога с семьёй в условиях детского сада компенсирующего вида 2009
Работая с семьей в условиях коррекционного ДОУ, социальному педагогу приходится сталкиваться с различными типами семей, ведь у детей, посещающих дошкольное учреждение компенсирующего вида, не случайны нарушения речи и задержки психического развития. Только при совместной работе педагогов и родителей методы коррекции развития детей могут дать положительный результат.