Татьяна Васильевна Колдырева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Осуществление принципов интеграции и комплексно-тематического планирования в детском саду компенсирующего вида 2013
соавторы: Гришина Светлана Ивановна, Мишенева Галина КонстантиновнаРеализация принципа интеграции в детском саду компенсирующего вида для детей с нарушениями речи предусматривает совместную работу учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, воспитателя по изобразительной деятельности, руководителя физического воспитания, воспитателей. В статье предлагается примерное комплексно-тематическое планирование коррекционно-образовательной работы с детьми с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы.
-
Осуществление контроля за коррекционно-образовательной работой в ДОУ компенсирующего вида 2011
соавтор: Гришина Светлана ИвановнаВ статье рассматривается контроль, являющийся важнейшей функцией управления, в том числе в дошкольном образовательном учреждении. Детские учреждения (группы) компенсирующего вида имеют свою специфику учебно-воспитательной работы и большое количество различных специалистов коррекционной направленности. Представленный материал поможет практикам в организации внутрисадикового контроля за коррекционно-образовательной работой учителей-логопедов.