Ирина Александровна Киштеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (химия + биология) на тему «Строение, химические свойства и биологические функции белков» 2015
соавтор: Лапина Наталья ВикторовнаПедагоги постоянно ищут способы разнообразить формы объяснения материала и обратной связи. Используют приемы, активизирующие знания учащихся, повышающие интерес, для быстрого запоминания материала с учетом возраста и способностей учащихся. Интеграция оптимизирует обучение.
-
Использование межпредметных связей в преподавании предметов ЕГЦ. 8-й класс 2011
соавтор: Манакова Ольга ЛеонидовнаВ статье показана важность интегрированных уроков: во-первых, он позволяет разрешить противоречие между нехваткой времени и большим объемом материала. Во-вторых, способствует объединению знаний, их более глубокому осознанию и приводит к целостному их восприятию. В-третьих, в современных условиях учащийся не должен запоминать все знания, которые ему предлагает школа, а должен научиться мыслить, применять полученные знания.
-
Авторская программа школьного молодежного экологического объединения "Земля – наш дом!" 2011
соавтор: Манакова Ольга ЛеонидовнаВ статье говорится о том, что в современной социально-экономической ситуации эффективность дополнительного образования имеет особую актуальность, так как этот вид образования изначально ориентирован на свободный выбор ребенком видов и форм деятельности, становление его собственных представлений о мире, развитие познавательной мотивации и способностей.
-
Интегрированный урок (география + биология) по теме "Природные зоны Евразии. Арктический, субарктический и умеренный пояса" 2010
соавтор: Манакова Ольга ЛеонидовнаУрок предлагается для использования его учителями вечерних школ в условиях, когда на географию и биологию в учебном плане школы отводится 1 час в неделю. Урок поможет познакомить учащихся с особенностями природы и типичными представителями флоры и фауны арктического, субарктического и умеренного поясов.
-
Интегрированный урок (алгебра + биология) "Решение задач с использованием формул геометрической прогрессии и построения экологических пирамид" 2009
соавторы: Васьк Любовь Витальевна, Лапина Наталья ВикторовнаУрок предлагается для использования его учителями вечерних школ в условиях, когда на предметы алгебра и биология в учебном плане школе отводится 1 час в неделю. Интеграция предметов в теме «Решение задач с использованием формул геометрической прогрессии и построения экологических пирамид» осуществляется с целью продолжать развивать интерес к математике через дидактические игры, показать связь с другими науками, например биологией, и связь с жизнью.
-
Интегрированный урок (география + биология) по теме "Климат и жизнь" 2009
соавтор: Манакова Ольга ЛеонидовнаУрок предлагается для использования его учителями вечерних школ в условиях, когда на предметы география и биология в учебном плане школе отводится 1 час в неделю. Интеграция предметов в теме "Климат и жизнь" осуществляется с целью показать актуальность (жизненную важность) проблемы влияния климата на здоровье и жизнедеятельность человека.