Ирина Валентиновна Тарасова

Место работы:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 46", г.Чита, Забайкальский край
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Урок литературы в 7-м классе "Своеобразие шукшинских героев-чудиков" 2017

    Основной результат системно-деятельностного подхода – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие, становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий.

  • Урок русского языка на тему "Употребление наречий в речи". 7-й класс 2016

    Цель урока: анализ речевых ситуаций книжного (публицистического) и разговорного стилей с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использования языковых средств, самоанализ устной и письменной речи с точки зрения правильного употребления наречий. Задачи: создать условия для самоанализа и самокоррекции устной и письменной речи; способствовать осознанию роли наречий в речи, развитию умения правильно употреблять их; воспитание уважительного отношения к языку.

  • Урок русского языка по теме "Виды сложноподчиненных предложений". 9-й класс 2014

    В ходе урока рассматривается понятие «виды придаточных предложений» как часть научной системы, создаются условия для осознания связи понятий «второстепенные члены предложения» и «виды сложноподчинённых предложений». Осмысливается классификация сложноподчинённых предложений.

  • Открытый урок русского языка по теме "Способы словообразования в русском языке". 5-й класс 2013

    Цель урока: формирование научного понятия "способы словообразования" через создание словообразовательных моделей, с помощью обобщенного способа действия - морфемного разбора, подбора однокоренных слов.

  • Мастер-класс "Технология рефлексивного обучения на уроках" 2012

    Наш век называют веком технологий. Ни одна сфера жизни человека сегодня не может обходиться без высоких технологий. Это касается и сферы образования, где технологии должны обеспечивать качество педагогического процесса. Современные педагогические технологии должны характеризоваться гуманностью, эффективностью, наукоемкостью, универсальностью, интегрированностью, технологичностью, креативностью. Технология рефлексивного обучения отвечает этим характеристикам.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Роль отца в воспитании ребенка

    В ходе исследования литературных произведений, социологического опроса раскрыта значимость воспитательной роли отца в семье. Материал можно использовать на уроках гуманитарного цикла, классных часах, родительских собраниях.

  • Психологические особенности подросткового возраста

    Многие современные семьи совершают ошибки в воспитании подростка. В результате возрастает количество инфантильных людей. Выяснить, как этого можно избежать, учитывая психологические особенности подростка, — одна из задач работы. Составлены портреты инфантильных литературных героев, даны рекомендации родителям.

  • Влияние рекламы на психологическое состояние подростка

    В последнее время реклама заполонила экраны телевизоров, улицы, газеты и журналы. Реклама использует средства массовой информации для распространения своих объявлений, касающихся потребительских товаров, различных организаций и политики. Реклама – это целенаправленная попытка повлиять на человеческое поведение. Она принадлежит к внешним проявлениям нашего обихода, нашей повседневной жизни, являясь неотъемлемой частью окружающего нас мира. Постепенно она глубоко проникает в наше подсознание.