Татьяна Юрьевна Калоша
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное занятие «Путешествие по Чехии. Пресс-конференция» 2015
соавтор: Копылова Наталья ОлеговнаЗанятие внеурочной деятельности курса «Первоклассная газета» проводится в форме пресс-конференции. Корреспонденты задают вопросы по темам рубрик «Первоклассной газеты» № 1, специалисты отвечают на них, заранее подготовив сообщения и презентации
-
Устный журнал "За рулем" 2011
соавторы: Гаева Марина Ивановна, Ларионова Ирина Алексеевна, Падерина Инга Леонидовна, Шестерикова Надежда ВикторовнаЗанятие проводится в оборудованном кабинете "Светофор" в игровой форме. Дети вспоминают правила поведения на улицах и дорогах, знакомятся со знаками дорожного движения, разбирают различные ситуации.
-
Фрагменты уроков по теме "Волшебница-вода" 2010
Занятие формирует и обобщает знания детей о воде. Учащиеся учатся наблюдать, сравнивать, делать простейшие выводы. Сопровождается презентацией.
-
Выпускной вечер в начальной школе 2009
соавторы: Авилова Наталья Алексеевна, Паньшина Ольга ВладимировнаВ данном материале представлена торжественная часть выпускного вечера в начальной школе. При его проведении используются сценки, рекламы, презентация, песни и т.д. Также одним из героев праздника является персонаж Портфель, роль которого исполняла учитель. Мероприятие проведено для двух четвёртых классов.
-
Урок литературного чтения по теме: "Приемыш" Д.Н. Мамина-Сибиряка 2007
Урок проведён в 4-м классе (1–4) по учебнику Горецкого, Климановой "Родная речь" (книга 3, часть 1). Это второй урок по произведению Мамина-Сибиряка. На нём совершенствовались навыки чтения, развивалась память, творческие способности учащихся, воспитывалось чувство сопереживания, доброты, понимания глубины произведения и чувство прекрасного.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме: "Зубы и уход за ними" 2006
Цель урока - познакомить ребят со строением зубов и их значением в жизни нашего организма; изучить правила ухода за зубами и убедить детей в необходимости соблюдения этих правил; воспитывать человека, который умеет заботиться о своём здоровье. В ходе урока используются индивидуальная и самостоятельная работа, работа с таблицами, практические работы, занимательный материал, рассказ и беседа учителя по теме урока, индивидуальное сообщение ученика по теме.