Нурия Галиевна Матасова

Место работы:
МОУ "СОШ № 7" , п. Высокий, г. Мегион, Тюменская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие "Волшебное слово поэзии" 2013

    Автор знакомит учащихся с началом творческой деятельности О.Мандельштама, которое связано с литературным направлением ‒ акмеизмом. Цель: показать, как работает слово в лирике поэта, его волшебную силу. Грамотно и тактично подвести юных читателей к постижению смысла стихотворения. Работа развивает интеллект, мышление, прививает любовь к поэтическому слову.

  • Импрессионизм и пейзажная лирика А.А. Фета "Поэт – художник" 2011

    Урок посвящен знакомству с особенностями строения стиха А.А. Фета, с его импрессионистским видением мира, где показано, что импрессионизм присущ не только французской живописи, но и русской поэзии. Учащиеся должны выделить выразительные средства, придающие стихам Фета музыкальность, мелодичность. На уроке совершенствуется умение анализировать лирические произведения, воспитывается уважение к русской литературе, развивается эстетический вкус.

  • Изучение рассказов А.П. Чехова в 6-м классе КРО (VII вида) 2009

    Цели урока – показать социальную структуру общества в данный период; борьба писателя против угодничества, чинопочитания, низкопоклонства; выявить авторскую позицию. Урок способствует воспитанию у детей отрицательного отношения к низкопоклонству, угодничеству, чинопочитанию способствует воспитанию у детей чувства собственного достоинства.

  • Повторение и обобщение темы "Лексика" в 6-м классе КРО (VII вида) 2009

    Урок в виде путешествия позволяет учителю проверить знания учащихся по основным этапам данного раздела. Помимо закрепления знаний по теме, происходит развитие таких важных качеств, как сотрудничество, взаимная поддержка, рефлексия.

  • Разработка классного часа в 5-м классе (КРО 7 вида) на тему "Дом, который построим МЫ" 2008

    Данная разработка классного часа, которая проходит в форме психологической игры "Дом, который построим МЫ", направлена на создание атмосферы теплоты и доверия, радостных ожиданий, способствует сплочению классного коллектива, осмыслению значимости личностных особенностей окружающих людей, воспитанию доброго, человечного начала в душах детей.