Ольга Викторовна Съедугина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие способностей каждого ученика — задача современного учителя 2005
Любое обучение, в том числе и традиционное, можно сделать развивающим, используя элементы тех или иных технологий. Для этого нужно составить программу развития способностей каждого ученика, где сочетаются различные технологии.
-
Программа работы учителя и классного руководителя по сохранению и укреплению здоровья учащихся 2007
Здоровье - бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием "здоровье" обозначают обычно отсутствие болезни. Согласно официальному определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это физическое, психическое и социальное благополучие.
-
Развитие творческих способностей учащихся через систему внеклассных мероприятий 2008
Внеклассные мероприятия позволяют учащимся побывать в разнообразных ролевых позициях: организатор, автор, член команды, оформитель и т.д. Ролевые позиции являются эффективным инструментом установления и расширения способов взаимодействия ребенка с окружающим миром, развития его творческих способностей, личностного роста. Доставляя радость и удовольствие, КТД соответствуют внутренней мотивации учащихся и обеспечивают гармоничное развитие личности.
-
Использование современных методик оздоровления для воспитания здорового ребенка в семье 2009
Чтобы ребенок чувствовал, что родители внимательно относятся к нему и к его здоровью, нужно составить такую программу работы, которая вырабатывала бы в ребенке стремление быть здоровым душой и телом, потребность духовно расти и самосовершенствоваться, трудиться.
-
Система работы классного руководителя по воспитанию социальной культуры младшего школьника 2009
Диагностика, проведенная в начальных классах среди учащихся и их родителей, показала отсутствие у них представления о социальных ценностях: «духовное богатство», «межличностные отношения», «красота природы», «патриотизм». Для того чтобы приобщить детей и членов их семей к ценностям социальной культуры, была составлена программа работы классного руководителя.
-
Групповая деятельность на уроках в начальной школе 2011
Статья об организации эффективной групповой работы для заданий, которые ученик не может сделать индивидуально. Дети всегда готовы поделиться друг с другом тем, что они хорошо знают. Учащиеся совместно занимаются конкретным, интересующим их делом, следовательно, сохраняется интерес к познанию. Развивается самостоятельность, повышается работоспособность, возрастает чувство ответственности за проделанную работу.
-
Сочинение "Четыре времени года в русском лесу" 2011
Обобщаются представления учащихся о временах года, знания о признаках каждого времени года. Дети учатся осмыслению и эмоциональному восприятию художественных произведений.
-
Модель организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС НОО 2012
Актуальность проекта состоит в ориентировании педагогов и школьников на систематический интенсивный творческий поиск форм и способов совместной жизнедеятельности, продуктивное сотрудничество, взаимодоверие и взаимоуважение.
-
Сценарий праздника "Новогодняя спасательная операция" 2013
Обычно новогоднее представление для начальной школы придумывают и показывают взрослые. Дети выступают в роли зрителей. Цель новогоднего сценария: придумать вместе с детьми такой сценарий, чтобы в нем было как можно больше детей в роли главных героев новогоднего представления.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Может ли современный человек быть здоровым на 100%?
По-моему, в наше время очень мало внимания уделяется здоровью. В рекламе по телевидению много говорят о медицинских препаратах, но все это — лекарства. А как сделать так, чтобы лекарства не понадобились? В работе исследуется здоровье современного человека и предлагаются пути улучшения здоровья.
-
Я люблю читать интересные детские журналы, комиксы, разгадывать кроссворды и сканворды. Но я не могу обсудить то, что мне нравится со своими друзьями, т. к. они не увлекаются чтением журналов так же, как я. Я решил создать свой журнал, чтобы мои друзья увидели, как создается журнал, из каких разделов он состоит, что в нем интересного и занимательного. Я хочу, чтобы мои друзья заинтересовались детскими журналами.
-
Мне нравится певица Глюк-oza. У нее необыкновенный голос, она красивая и интересная девушка, модно одевается. Я мечтаю провести с Глюк-ozoй целый день, чтобы узнать ее поближе. Хочу знать, что она любит, какая еда ей нравится, какие музыка, книги, вид спорта. Словом, все о ней. Поэтому я решила написать Глюк-ozе письмо. В написании письма мне очень помогло изучение приемов работы над текстом. В работе представлен проект составления письма с использованием фотографий с соблюдением литературных норм и требований к тексту.
-
В русских сказках главные герои – и люди, и животные. Животные очень похожи на волшебных героев. Создав свою галерею портретов героев русских народных сказок, можно попробовать ответить на вопрос: чем похожи животные из сказок на волшебных героев, и почему русский народ наделил их такими характерами?
-
Волшебство русской народной сказки
Почему русские народные сказки такие волшебные и необыкновенные? Их помнят с детства и пересказывают своим детям и внукам. Ответив на этот вопрос, можно самому попробовать создать свою волшебную сказку.
-
Можно ли считать робота младшим братом человека, а самого человека – живым механизмом? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно сравнить строение тела человека и устройство современного робота.
-
Мир детства — мир игр и увлечений
Творческому человеку не скучно жить на свете. Можно выбрать одно увлечение и посвятить ему всю жизнь, а можно творить в разных направлениях. Главное — быть интересным и интересующимся человеком. В проекте юный автор рассказывает о тех увлечениях, которым он отдает наибольшее предпочтение, иллюстрируя свой рассказ красочными фотографиями.
-
Мы живем в удивительном мире красоты. И, чтобы увидеть эту красоту, достаточно оглянуться вокруг себя. В проекте юный автор показывает свое отношение к природе в разные времена года, ведь у каждого времени года есть свои секреты, свои цвета и краски, свои особенности. А помогла ему показать всю эту красоту сама природу.
-
По летней тропинке в осеннее царство (сборник авторских сказок)
В работе представлены авторские сказки. Автор высказывает свое отношение к разным временам года — лету и осени, добавляя к рассуждениям фотографии, рисунки, стихотворения. В конце автор делает вывод о красоте и богатстве родного края.