Валентина Петровна Волошина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Индивидуальная карта ученика по русскому языку. 9-й класс 2012
Индивидуальный и дифференцированный подход в процессе формирования и развития коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой компетенции помогает уделить внимание каждому ученику. Уровневая дифференциация позволяет ученику анализировать свои достижения и оценивать их. Индивидуальная карта ученика помогает вести уровневый контроль обученности.
-
Коммуникативная компетенция предусматривает овладение умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения. Систематизировать знания школьников, соединить деятельность по закреплению практических навыков грамотного письма и речевому развитию позволяет работа с текстом как основной дидактической единицей.
-
Практические задания для подготовки к написанию сочинения-рассуждения ( часть С1 ЕГЭ) 2008
Результаты эксперимента по проведению итоговой аттестации школьников в форме Единого государственного экзамена показали, что многие выпускники испытывают затруднения при написании сочинения-рассуждения (часть С 1). Практические задания предназначены для подготовки к написанию сочинения-рассуждения по данному тексту.
-
Идея учебного сотрудничества ориентирует обучающихся на успех, что даёт возможность изучать учебный материал в системе, определять форму ученического самоконтроля и самооценки, ориентирует их на самореализацию в познании, учебную деятельность.
-
Модульный урок "Учимся писать рецензию" 2003
В условиях перехода школы на систему ЕГЭ особую актуальность приобретает обучение школьников написанию сочинения - рецензии, так как самостоятельно созданный текст позволяет оценить уровень речевого развития учащегося. Модульный урок "Учимся писать рецензию" основан на принципе учебного сотрудничества и предполагает сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Стихотворение "Нам нужно всем учиться так любить…"
Работа представляет собой стихотворное произведение, которое автор посвящает своей матери.
-
Н.В. Гоголь и его время в книге и письмах С.Т. Аксакова
В работе рассказывается о взимоотношениях Н.В. Гоголя с С.Т. Аксаковым и его семьей. Материал основан на книге и письмах самого С.Т. Аксакова.