Индивидуальная карта ученика по русскому языку. 9-й класс

Разделы: Русский язык

Класс: 9


Индивидуальная карта ученика ______________________________ ___________, класс 9

по теме Международное значение русского языка 1 ч. Повторение изученного в 5–8 классах 5 ч.

  1 2 3
Тема урока Международное значение русского языка Повторение. Фонетика Повторение. Лексика и фразеология
что проверяется/знать Получить представление о месте русского языка в системе языков мира, понимать его роль на международной арене; понятие “мировые языки” Видеть различие между буквой и звуком, закрепить навыки фонетического разбора. Основные сведения, касающиеся смысловой стороны слова
что должен выполнить ученик

на уроке/ уметь

Составлять план, пересказывать текст по плану, письменно отвечать на вопрос к тексту Уметь применять навыки фонетического разбора в орфографии (правописание приставок на з – с; ы – и в корне слова после приставок на твердый согласный) Уметь правильно употреблять синонимы в тексте, знать фразеологизмы, историю их происхождения, уметь использовать фразеологизмы в речи; определять правописание слова в зависимости от его значения
Рефлексия Обучение: чему вы научились?
Главное: что сегодняшний урок принес мне?

Задания для присвоения знаний.

1-й уровень Составить план и пересказать по плану текст. Упр. 3, 6, 7 (2 ч.) – письменно, 4, 5, 8, 9 – устно. Упр. 12 ч. 1
2-й уровень Отметить опорные ключевые слова и подготовить пересказ текста по ним. упр. 8 – Сформулируйте правило написания слов с корнями гор – гар, зор – зар. Привести примеры. Работа с текстом. Выписать слова, употребленные в переносном значении; найти олицетворение и метафору
3-й уровень Определить стиль текста, назвать его признаки Задание “Проверь себя”. Найдите слова с ошибками и исправьте их. Работа с текстом. Выписать слова, употребленные в переносном значении; найти олицетворение и метафору. Ответить на вопросы: Какому стилю свойственно широкое использование тропов? Какие тропы есть в данном стихотворении?
Самооценка      
комментированная оценка      
что повторить   Правописание корней с чередованием гласных  
Рефлексия Почему выбрал задание этого уровня? Что помогло тебе выполнить задание? Над чем нужно поработать?

Задания для домашней самостоятельной работы

1-й уровень Упражнение 1 из учебника Упр. 10 Упр. 18
2-й уровень Оформить одно из высказываний (упр. 1) в виде прямой речи. Текст № 15. Тестовые задания по тексту Текст № 6. Тестовые задания по тексту
3-й уровень Оформить одно из высказываний (упр. 1) в виде прямой речи, прерванной словами автора. Текст № 15. Тестовые задания по тексту. Письменно ответить на вопрос: “Каким предстает Л. Ландау в данном тексте?” Написать рассуждение по одному фразеологизму
% выполнения
комментированная

оценка

что повторить Фразеологизмы (по словарю)

 

  4 5 6
Тема урока Морфемика. Словообразование Морфология Синтаксис словосочетания и простого предложения
что проверяется/знать Знать основные способы образования слов в русском языке. Знать систему частей речи, постоянные признаки частей речи, особенности системы словоизменения

Знать основные признаки словосочетания и предложения как единиц синтаксиса.
что должен выполнить ученик

на уроке/ уметь

Уметь выделять орфограммы в слове, видеть значение морфем, применять эти навыки при написании. Уметь определять способ образования слова Уметь производить морфологический разбор частей речи Закрепить навыки анализа простого предложения

Уметь объяснять пунктуацию в простом осложненном предложении

Рефлексия  

Задания для присвоения знаний

1-й уровень Упр. 22, 23 – письменно Объяснительный диктант Упр. 39, 41
2-й уровень Упр. 23. Привести примеры написания гласной перед суффиксом глаголов и деепричастий Объяснительный диктант, упр. 30 (устно) Упр.40, 41, ответить на вопросы
3-й уровень Задание “Проверь себя” Работа с таблицей Упр.40, оформить в виде таблицы
Самооценка      
комментированная оценка      
что повторить      
Рефлексия Почему выбрал задание этого уровня? Что помогло тебе выполнить задание? Над чем нужно поработать?

Задания для домашней самостоятельной работы

1-й уровень Упр. 26 Упр. 34, 37 1 ч. Упр. 42
2-й уровень Упр. 28 Текст № 20. Тестовые задания по тексту. Упр. 47
3-й уровень Упр. 26, 28 Текст № 20. Тестовые задания по тексту. Напишите о своем впечатлении от данного рассказа Упр. 48, разбор предложений
% выполнения
комментированная
оценка
что повторить

Индивидуальная карта ученика ______________________________ , класс 9

по теме Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение 1 ч. Союзные сложные предложения

Сложносочиненные предложения 3ч.

  1 1 2
Тема урока Сложное предложение. Общее понятие. Основные виды сложных предложений. Сложносочиненное предложение и его особенности Сложносочиненные предложения с союзами (сочинительными, разделительными и противительными)
что проверяется/знать классификацию сложных предложений. Правильно ставить знаки препинания в СП признаки сложносочиненного предложения, его предикативных частей классификацию по значению союзов в сложносочиненном предложении.
что должен выполнить ученик

на уроке/ уметь

находить в тексте простые и сложные предложения, владеть навыками их разграничения; определять средства связи частей сложного предложен определять признаки сложносочиненного предложения, его предикативных частей находить и классифицировать по значению союзы в сложносочиненном предложении.
Рефлексия  

Задания для присвоения знаний.

1 уровень Работа с текстом стр. 20–21. Проверка по учебнику Работа с лингвистическим текстом п. 8, упр. 62 Упр. 60 (списать, расставить знаки препинания)
2 уровень Работа с текстом. Определить вид предложений Работа с лингвистическим текстом п. 8, составить таблицу; упр. 63 Упр. 65 (составить и записать ССП с союзом И, используя предложенные в упражнении общие второстепенные члены)
3 уровень Работа с текстом. Определить вид предложений. Выделить грамматические основы Работа с лингвистическим текстом п. 8, Синтаксический разбор предложений (карточка) Упр. 60 (конструирование предложений по образцу)
Самооценка      
комментированная оценка      
что повторить     Виды односоставных предложений
Рефлексия  

Задания для домашней самостоятельной работы

1-й уровень Упр. 52 Упр. 59 Упр. 66
2-й уровень Упр. 53 по заданию Работа с текстом № 34 Работа с текстом № 39
3-й уровень Упр. 53, синтаксический разбор всех предложений Работа с текстом № 34; письменно ответить на вопрос: “Какие чувства вызывает у вас миф об Орфее и Эвридике?” Работа с текстом № 39; написать о своем впечатлении от этого рассказа
% выполнения
комментированная

оценка

что повторить

 

  3 Развитие речи  
Тема урока Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль Развитие речи. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм  
что проверяется/знать Смысловое и стилистическое различение предложений, соединенных разными сочинительными союзами Особенности жанра рецензии, основные признаки рецензии, отличать ее от отзыва (степень большей аналитичности) и эссе(рецензия долее формализована)

 
что должен выполнить ученик

на уроке/ уметь

Правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении и выполнять синтаксический разбор Писать рецензии на данное произведение  
Рефлексия  

Задания для присвоения знаний.

1-й уровень Каждому предложению подбери соответствующую схему Анализ упражнений 72–74,

упр. 75 (рецензия на стихотворение)

 
2-й уровень Схематический диктант  
3-й уровень Написать миниатюру из 4–6 сложносочиненных предложений  
Самооценка      
комментированная оценка      
что повторить      
Рефлексия  

Задания для домашней самостоятельной работы.

1-й уровень Упр. 69: озаглавить текст, списать 1–3 абзац. Упр. 76.
2-й уровень Упр. 69: озаглавить текст, составить план. Написать рецензию на прочитанную книгу.
3-й уровень Упр. 69: письменно ответить на вопрос: “Как показана чуткость персонажей рассказа?” Написать рецензию на прочитанную книгу или фильм, спектакль.
% выполнения
комментированная
оценка
что повторить