Викторина как элемент проверки полученных знаний
Опубликованные материалы
-
«Неделя искусства» как средство повышения интереса школьников «Музыке» 2025
«Неделя искусства» – форма внеклассной работы, которая повышает интерес школьников к изучаемым наукам.
-
Олимпиада по иностранному языку "Are you a real film buff?" 2025
Олимпиада по иностранному языку “Are you a real film buff?” предназначена для студентов среднеспециальных учебных заведений специальностей 55.02.01 Театральная и аудиовизуальная техника и 55.02.02 Анимация и анимационное кино. Олимпиада посвящена теме изучения кино и построена на кинолексическом материале, изучаемом в рамках программы дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности.
-
Разработка внеклассного мероприятия к неделе русского языка и литературы «Мой любимый А.С.Пушкин» для учащихся 6–7-х классов 2025
Цель мероприятия: закрепить и расширить знания детей о творчестве А.С.Пушкина, воспитывать у детей интерес к произведениям поэта, повысить уровень мотивации к изучению литературы.
-
Интерактивная игра "Ручные инструменты и приспособления" 2025
Представлена презентация к интерактивной игре "Ручные инструменты и приспособления".
-
Викторина для детей 6-7 лет: "Тигр – как ему живётся в тайге" 2025
Цель викторины: закрепить полученные знания о амурском тигре.
-
Викторина по сказкам Корнея Ивановича Чуковского 2025
Цели занятия: закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К.И.Чуковского; продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде; развивать интонационную выразительность речи; воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе, особенно к сказкам.
-
Викторина "Литературная маска" 2025
Представлены вопросы по литературным произведениям для проведения викторина "Литературная маска" для 7-го класса.
-
Открываем Россию и Москву: детская интеллектуальная игра-викторина в подготовительных группах 2025
Викторина, словно яркий ковер, сотканный из знаний и любопытства, расстелется перед дошкольниками, увлекая их в мир открытий о родной стране и ее сердце – Москве. Эта игра разработана с заботой о маленьких исследователях, учитывая их возрастные особенности и способность к восприятию, чтобы каждый ребенок смог почувствовать себя участником большого и важного события.
-
Викторина по повести Владислава Крапивина "Трое с площади карронад" 2025
Викторина разработана для учеников 5-го класса по тексту повести Владислава Крапивина «Трое с площади карронад» и состоит из 160 разнообразных вопросов. На основе данной разработки можно построить занятия разных видов: урок внеклассного чтения, литературную игру, урок-соревнование между командами учеников и их родителей (содержание повести позволяет обсудить актуальную проблему взаимопонимания детей и родителей). Викторина включает 7 разделов с вопросами на знание текста и его понимание, вопросами, которые позволят обратить внимание на прекрасный стиль писателя Крапивина, а также пополнить лексикон, расшифровывая «морские словечки».
-
Своя игра «Великое переселение народов и становление Франкского королевства» 2025
Представлена презентация к Своей игре по теме «Великое переселение народов и становление Франкского королевства».
-
Лингвострановедческая викторина “Russian and British cities and towns” 2025
Предлагаемая лингвострановедческая викторина ориентирована на учащихся 9–11-х классов и проводится в рамках заключительного урока при изучении темы “Родная страна и страна изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности, страницы истории”. Целью викторины: формирование интереса учащихся к культурному наследию России и Великобритании посредством изучения лингвистического аспекта топонимии – прозвищ городов, русских пословиц, английских идиом, и цитат классиков литературы, раскрывающих роль городов и населенных пунктов в жизни народов двух стран.
-
Викторина по сказкам "В мире много сказок" 2025
На конкурс «Викторина как элемент проверки полученных знаний» представлен сценарий викторины по сказкам «В мире много сказок» для старших дошкольных групп: (старшей 5–6 лет и подготовительной группы 6–7 лет). Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: закрепить и расширить представления детей о сказках и их героях; развить речь, воображение, мышление и память; воспитать интерес к чтению и любовь к устному народному творчеству.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.