Символы наших городов

Опубликованные материалы

  • "Золотое кольцо России". Урок окружающего мира. 3-й класс 2025

    Урок окружающего мира по теме «Золотое кольцо России» знакомит обучающихся 3-го класса с древними городами нашей Родины, их историей и достопримечательностями. Целесообразно запланировать на данную тему два или три урока, так как материал учебника объёмный и интересный, и усвоение материала зависит от уровня подготовленности класса.

  • Литературный экспресс: путешествие к сердцу родного края. Символы г.Курска в произведении Е.И.Носова "Дорога к дому" 2025

    Метафорическое путешествие становится основой урока, где литературное произведение Е.И.Носова «Дорога к дому» превращается в путеводитель по родному краю. Урок представляет собой уникальное сочетание литературного анализа и краеведческого исследования, где каждый ученик становится активным участником образовательного процесса.

  • Древние города России на монетах 2025

    Цель урока: учащиеся получат знания о географическом положении, функциях древних городов России, изображенных на монетах РФ и как эти особенности отражены в гербах этих городов.

  • Когда нужно знакомить ребенка с родными городом? 2025

    Целенаправленное ознакомление ребенка с родным городом нужно рассматривать как составную часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живет. Дети очень мало знают о родном городе, об улице, на которой они живут. Четырехлетний ребенок способен усвоить название своей улицы и той, на которой находится его детский сад. Внимание ребенка постарше можно привлечь к тем объектам, которые расположены на ближайших улицах: Школа, библиотека, почта, аптека, Дом Культуры, Дом спорта и т.д., рассказать об их названиях, подчеркнуть, что все это для культурной жизни людей. С целью приобщения детей к истории и культуре родного города через знакомство с улицами ближайшего окружения, был создан проект: «Улицы и достопримечательности города «Светогорска».

  • Проект "Чукотка – край где рождается день" 2025

    Воспитанники нашей группы заинтересовались Чукоткой после того, как познакомились со сборником сказок северных народов «Олешек Золотые рожки». Они захотели узнать: Где находиться Крайний Север? Познакомиться с жителями Крайнего Севера, с животным и растительным миром Крайнего Севера.

  • Литературно-музыкальная композиция "Москва, я признаюсь тебе в любви!" 2025

    Представленный материал подготовлен для проведения внеклассного мероприятия по литературе для обучающихся 5–7-х классах. Цели и задачи: формирование у детей уважительного отношения к родному городу его истории и культуре; побуждение детей к познавательной деятельности; продолжение формирования умений и навыков работы с различными литературными и дополнительными информационными источниками, развитие у обучающихся коммуникативных навыков.

  • Методическая разработка занятия «История герба» 2025

    Цель разработки: формирование понятия о гербе, о его символике.


  • Символы края в истории страны. Моё Оренбуржье 2025

    Цель: изучение символов государства: герб, флаг, гимн. Герб, флаг, гимн Оренбургской области, герб, флаг, гимн и бренд города Новотроицка.

  • Конспект урока по изобразительному искусству с использованием кейс-технологии "Город сегодня и завтра. Стела – визитная карточка города". 7-й класс 2025

    Цели урока: знакомство учащихся с архитектурой современного города, творческое применение знаний на практике.

  • Методическая разработка "Образовательный метапредметный квест «Путешествие по телебашням»" 2025

    Методическая разработка рассчитана для организации и проведения квеста, автор рекомендует использовать разработку во время занятий дополнительного образования, классных часов или при работе в группах продлѐнного дня. Квест состоит из трёх локаций, работа в каждой из них рассчитана на 15 минут. Квест является метапредметным, но ориентирован, главным образом на развитие навыков чтения и навыков работы в команде.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.