медиаобразование ключевое слово

  • Отражение опыта формирования медиа- и информационной культуры личности на уроках гуманитарного цикла 2021

    Автор: Гнездилова Татьяна Владимировна

    Современный учитель активно использует различные инновационные подходы в преподавании предметов гуманитарного цикла, включает в ход урока интерактивные элементы. Учитывая современные цифровые средства доставки информации на своих уроках интегрирую элементы медиаобразования, используя не только фотографический, кинематографический, документальный, телевизионный материал но и то, что предлагают нам мессенджеры, социальные сети и интернет в целом. Формирую у обучающихся медиа- и информационную культуру, соответствующую традициям и потребностям российского общества, общероссийской гражданской идентичности.

  • Инновации в организации и проведении современного урока математики с помощью информационно-коммуникативных технологий 2020

    Автор: Позднякова Анна Владимировна

    Формирование у слушателей представления о том, что образование должно базироваться на современных научных взглядах, ее качество – определяться, формироваться за счет не только контроля, но и системы непрерывных действий, направленных на объективные измерения, постоянное наблюдение, фиксированное накопление, качественный и количественный анализ, планомерное, дифференцированное управление и тщательное прогнозирование результатов, то есть на мониторинг.

    математика, ИКТ, медиаобразование, ИКТ-компетентность, мониторинг в образовании

  • Киноклуб как средство медиаобразования и воспитания школьников 2020

    Автор: Земцова Александра Степановна

    В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, общекультурное (художественно-эстетическое) направление можно реализовать на внеурочных занятиях школьного киноклуба. Быстрое развитие информационно-коммуникативных технологий и средств мультимедиа, массовое оснащение школ компьютерной техникой, создают благоприятную среду для практического воплощения идеи школьного киноклуба как средства медиобразования и воспитания учащихся. Целью медиаобразования является развитие медиакомпетентности школьников, творческой активности, способности мыслить критически, умений сравнивать и оценивать сообщения, передающиеся по каналам медиа, привитие эстетических идеалов, обучение способам современной коммуникации, подготовка к жизни в современных информационных условиях.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.