анализ художественных приемов и средств ключевое слово
-
Урок самостоятельного чтения. Владимир Солоухин. Рассказ «Закон набата». Смысл названия рассказа 2019
Цель урока: обсудить самостоятельно прочитанный рассказ «Закон набата», проанализировать смысл названия рассказа, выявить его актуальность, дать характеристику героям; выявить мотивы их поступков, закрепить умения учащихся анализировать произведение, развивать тезаурус, монологическую речь; развивать навыки аналитического чтения; речь, мышление; воспитывать любовь и внимание к слову.
-
Урок-суд "Человек и война" (к проблеме современных войн). 10–11-е классы 2019
Цели урока: изучение художественных произведений конца ХХ в., посвященных проблеме современных войн; особенность авторской позиции писателей С.А.Алексиевич - «Цинковые мальчики» (1989 г.) и В.Маканина - «Кавказский пленный» (1995 г.); анализ художественных приемов и средств, раскрывающих авторский замысел; помочь учащимся сформировать собственную социально-политическую и нравственную оценку событий, описанных в произведениях.
-
Деятельность по активации потребности педагогов в творческом саморазвитии и самореализации – пути наставничества 2017
В организации внутришкольной модели развития учительского потенциала для молодых учителей является наставник, в роли которого выступают замдиректора по УВР. Одной из важнейших задач школьной администрации является организация профессиональной адаптации молодого педагога к учебно-воспитательной среде. Как сделать так, чтобы молодой учитель проявил свою индивидуальность, заинтересовал предметом учеников, стал для них примером?
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.