активизация речевой деятельности ключевое слово
-
Конспект НОД по развитию речи с использованием метода сторителлинга с детьми старшей группы «Тайна картины» 2020
Технология «сторителлинг» – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, и направленная на решение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения. Используя данную технологию, педагог может не только развивать фантазию и пробуждать эмоции ребенка, но и активизировать речевую деятельность посредством сочинения и рассказывания придуманных историй. Педагоги ДОУ используют произведения живописи с целью развития монологической речи детей дошкольного возраста, но бывает не всегда эффективно по причине отсутствия интереса у детей. Сторителлинг же, основываясь на создании эмоциональных связей, «оживляет» героев и сюжет картины, предоставляя простор для детской фантазии, и активизируя речевую деятельность естественным путем.
-
Приёмы активизации речевой деятельности учащихся при обучении написанию сочинения (из опыта работы учителя русского языка и литературы) 2020
В статье приводятся приёмы активизации речевой деятельности при работе с текстом. Все приёмы взяты из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №3 г.Алагир РСО-Алания Едзаева Артура Тамбиевича и успешно им используются. Эти приёмы позволяют научить писать сочинение, использовать своё воображение при написании сочинения.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.