Яна Владимировна Скиба
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технология «сторителлинг» – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, и направленная на решение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения. Используя данную технологию, педагог может не только развивать фантазию и пробуждать эмоции ребенка, но и активизировать речевую деятельность посредством сочинения и рассказывания придуманных историй. Педагоги ДОУ используют произведения живописи с целью развития монологической речи детей дошкольного возраста, но бывает не всегда эффективно по причине отсутствия интереса у детей. Сторителлинг же, основываясь на создании эмоциональных связей, «оживляет» героев и сюжет картины, предоставляя простор для детской фантазии, и активизируя речевую деятельность естественным путем.