Новов Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич Новов

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа №982", г. Москва, Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие учебной самостоятельности младших школьников в процессе выполнения учебных математических заданий 2020

    В настоящей статье освещаются результаты школьного эксперимента, направленного на разрешение возникающих всё чаще и чаще противоречий в традиционном обучении между: огромной теоретической базой становления учебной самостоятельности младших школьников средствами обучения и недостаточной методической поддержкой учителя в данном направлении на традиционных уроках математики; требованиями ФГОС НОО по этому вопросу и «сопротивлением» учителей смене парадигмы образования.

  • Личностные особенности одарённых детей, из-за которых у них могут возникнуть трудности в школе 2018

    В статье рассматриваются основные индивидуально-личностные особенности одарённых детей. Дана краткая характеристика проблем, возникающих у таких детей. Показаны их личностно-поведенческие аспекты.

  • Математика в социализации ребёнка с ОВЗ в условиях дошкольного образования 2018
    соавтор: Ганбатын Станислав Батсухович

    Во время нахождения ребёнка в дошкольном образовательном учреждении происходит непрекращающийся процесс социализации: развитие, формирование и становление личности. Одновременно с этим, это (посещение ДОУ) является необходимым условием его адаптации в обществе. А как известно, социальная адаптация для всех детей (в том числе и для детей с ОВЗ) есть суть фундамент и основа социализации, одна из траекторий для полной социализации.

  • Тьюторство в проблеме индивидуализации обучения 2018
    соавтор: Ганбатын Станислав Батсухович

    Образовательная система, построенная с использованием тьюторства, призвана: обеспечивать индивидуально-личностный подход к обучающемуся; способствовать мотивации и достижению успехов на основе осознания полноценности своей личности, доведения обучающегося до уровня самооценки; изменить образовательное пространство с целью создания максимально комфортной, гармоничной образовательной среды, основанной на доверии и взаимоуважении.