Виктор Сергеевич Новов
|
Темы Открытых уроков автора
-
В настоящей статье освещаются результаты школьного эксперимента, направленного на разрешение возникающих всё чаще и чаще противоречий в традиционном обучении между: огромной теоретической базой становления учебной самостоятельности младших школьников средствами обучения и недостаточной методической поддержкой учителя в данном направлении на традиционных уроках математики; требованиями ФГОС НОО по этому вопросу и «сопротивлением» учителей смене парадигмы образования.
-
Личностные особенности одарённых детей, из-за которых у них могут возникнуть трудности в школе 2018
В статье рассматриваются основные индивидуально-личностные особенности одарённых детей. Дана краткая характеристика проблем, возникающих у таких детей. Показаны их личностно-поведенческие аспекты.
-
Математика в социализации ребёнка с ОВЗ в условиях дошкольного образования 2018
соавтор: Ганбатын Станислав БатсуховичВо время нахождения ребёнка в дошкольном образовательном учреждении происходит непрекращающийся процесс социализации: развитие, формирование и становление личности. Одновременно с этим, это (посещение ДОУ) является необходимым условием его адаптации в обществе. А как известно, социальная адаптация для всех детей (в том числе и для детей с ОВЗ) есть суть фундамент и основа социализации, одна из траекторий для полной социализации.
-
Тьюторство в проблеме индивидуализации обучения 2018
соавтор: Ганбатын Станислав БатсуховичОбразовательная система, построенная с использованием тьюторства, призвана: обеспечивать индивидуально-личностный подход к обучающемуся; способствовать мотивации и достижению успехов на основе осознания полноценности своей личности, доведения обучающегося до уровня самооценки; изменить образовательное пространство с целью создания максимально комфортной, гармоничной образовательной среды, основанной на доверии и взаимоуважении.