Надежда Викторовна Петухова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Современный урок в условиях внедрения ФГОС 2018
Современный урок в условиях внедрения ФГОС – это система развивающего обучения. Современный урок позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком открытия знаний, позволяет развивать познавательную активность учеников. В работе показаны приемы и техники современного урока,направленные на развитие творческих способностей учащихся.
-
Для развития учащихся современная педагогика располагает разнообразными сферами воздействия на ребенка. В этом плане большое значение имеет сфера искусства. Театральное искусство - мощное средство развития творческих способностей. Развитие же их способствует развитию личности в целом. Театрализованная деятельность представляет собой объединение художественной литературы, музыки, танца, помогает развить детскую фантазию, воображение, память, познавательные интересы, эстетическое восприятие мира.
-
Урок на тему «Обособленные определения» 2016
Цели урока: отработать умения находить грамматические условия обособления определений, выраженных причастным оборотом и прилагательными с зависимыми словами, а также двумя (тремя) согласованными одиночными определениями, относящимися к существительному и местоимению. Выявить грамматические условия обособления определений с обстоятельственным оттенком, несогласованных определений.
-
Тема урока "Причастие как часть речи" 2013
В ходе урока систематизируются знания о причастии. Учащиеся учатся находить причастия и определять его грамматические признаки; правильно писать орфограммы в причастии; выделять причастный оборот.
-
Правописание безударных окончаний глаголов, существительных, прилагательных 2013
Предлагаемые упражнения помогают учащимся закрепить правила правописания гласных в окончаниях глаголов, существительных, прилагательных, учат формулировать вопросы, заостряя внимание на основных моментах, совершенствовать речевые навыки.
-
Урок по теме "Бессоюзные сложные предложения". 9-й класс 2011
Цели урока: систематизировать знания учащихся о бессоюзных сложных предложениях; формировать умения устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях; использовать различные синонимические конструкции для передачи одного и того же смысла; определять смысловые отношения между частями бессоюзного предложения в зависимости от интонации в устной речи.