Марина Семеновна Спирина
|
Темы Открытых уроков автора
-
При поступлении в школу у детей с церебральным параличом отмечаются грубые нарушения звукопроизношения, словарь бедный, используемые слова искажаются или употребляются неверно. Для решения данной проблемы используется проектная деятельность, целью которой стало исследование языка повседневного общения, развитие связной речи и познавательных интересов у младших школьников с общим недоразвитием речи.
-
Для решения комплекса логопедических задач, возникающих в результате билингвизма, с успехом применяется театрализованная деятельность. Логопедический театр как средство коррекции эмоциональной и коммуникативной сферы детей оказывает положительное воздействие на развитие экспрессивной речи, воображения, адаптивного процесса общения.
-
Фронтальное логопедическое занятие. Тема: "Весна. Признаки весны" 2014
Логопедическое занятие предназначено для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих общее недоразвитие речи 3-го уровня, учитывает системный подход, онтогенетический принцип, подбор речевого материала с опорой на сохранные анализаторы каждого ребенка. Логопедическое занятие развивает у детей произвольное внимание, наблюдательность за явлениями природы, фонематическое восприятие, диалогическую речь.
-
Особенности формирования фонаторно-дыхательной функции речи у детей с церебральным параличом 2013
Важнейшее направление в логопедической практике при ДЦП ‒ формирование фонаторно-дыхательной функции. Для достижения основной цели логопедической коррекции ‒ развития коммуникативных возможностей ребенка благодаря улучшению разборчивости речи ‒ необходима систематическая длительная тренировка, компенсирующая дефект речи и мотрики.