Ирина Валерьевна Андреева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект логопедического занятия с группой учащихся 1-го класса. Тема: Звуки [с]–[ш] 2022
Цель урока: развитие навыков дифференциации звуков [с]–[ш].
-
Система сотрудничества учителя-логопеда и родителей в условиях частной школы 2022
Одной из основных форм работы в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченным возможностями здоровья (ОВЗ) занимает работа с семьёй. Основная цель этой работы – повышение педагогической компетенции родителей и помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество. Задача специалиста состоит в том, чтобы помочь родителям осознать свою роль в процессе развития их ребёнка, вооружить их определёнными методами и приёмами преодоления речевого нарушения, наполнить конкретным содержанием домашние занятия с детьми по усвоению и закреплению полученных знаний.
-
Использование информационно-компьютерных технологий на логопедических занятиях 2016
Недостатки устной и письменной речи препятствуют полноценному освоению школьных знаний и являются одной из причин «школьной дезадаптации». Поиск наиболее оптимальных путей коррекции недостатков речи обучающихся представляет собой актуальную, теоретически и практически значимую проблему. Наличие компьютера в кабинете логопеда позволило разнообразить приёмы работы и повысить эффективность коррекционного воздействия.
-
Формирование фонематического восприятия на логопедических занятиях 2011
Многолетний опыт работы с детьми, имеющими речевые нарушения, показал важность включения в коррекционный процесс игровых упражнений по формированию фонематического восприятия. На логопедических занятиях автор использует упражнения, игры, направленные на формирование фонематического восприятия.