Ольга Владимировна Зиновьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
При систематических логопедических занятиях ребенок может хорошо выполнять артикуляционную гимнастику, правильно воспроизводить звуки, но часто в речи бывает нарушена дифференциация звуков. Любой звук традиционно сначала автоматизируется изолированно, а затем на материале слогов, слов, текстов. И только на автоматизированных звуках можно переходить к заключительному этапу работы – дифференциации звуков.
-
Цель урока: закреплять и расширять знания детей по лексической теме "Одежда".
-
Цель урока: закреплять и расширить знания детей по лексической теме "Дикие животные".
-
На уроке дети в игровой форме закрепляют навыки четкого произношения и различения звуков [с ] – [с'] в слогах, словах, предложениях.
-
Логоритмическое занятие "Сундук с сокровищами" 2010
На уроке развивается общая и мелкая моторика рук, согласование речи с движением; развивается чувство ритма. У детей формируется правильная артикуляция и ясное произношение слов при использовании распевок, песен. Дети учатся точно выполнять движения в соответствии с текстом.