Екатерина Викторовна Михайлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Как правило, эпилог сообщает информацию о судьбах персонажей за пределами романа. В эпилоге Достоевский показывает, в каком направлении изменяет Раскольникова время. Мы имеем дело с необыкновенным романом, эпилог в нем носит своеобразный характер. Писателю надо было показать, что идея Раскольникова отвергнута бедным людом, во имя которого и замышлялась. Он подчеркивает в эпилоге осознание скорого перелома: чем хуже идут дела в мире, тем необходимей спасение.
-
"Любовь – удел немногих". Испытание любовью героев повести А.И. Куприна "Гранатовый браслет" 2010
Цель урока: формирование у учащихся представлений о решении темы любви в творчестве Куприна. Задача учителя – вызвать эмоциональный отклик на проблему; показать, что любовь – это высшая нравственная ценность, нет несчастливой любви; даже безответная любовь – благодатна. Вместе с учащимися ищем ответ на основной вопрос урока: а в чем же загадка любви, по Куприну?
-
В статье представлена работа, в которой рассматривается цель: учить осуществлять компрессию (сжатие) воспринятой информации. Работа проиллюстрирована презентацией.
-
Я предлагаю изучать тему "Творчество А.Н. Островского" на примере нескольких его произведений. В цикл уроков по изучению данной темы я предлагаю включить тему "Богатство и разнообразие мира, рисуемого драматургом. Вопросы нравственности, борьбы со злом и др.". Считаю такое изучение целесообразным, т.к. учащиеся смогут получить не только более общее представление о творчестве писателя, но и постараются провести параллели с нашей современной жизнью.
-
"Судьба Григория Мелехова. Трагедия Григория Мелехова" (по роману М.Шолохова "Тихий Дон") 2010
В данной статье предлагается материал к уроку «Судьба Григория Мелехова. Трагедия Григория Мелехова». На урок отводится 2 часа.